2-й день велопохода. Велодорожка Траунрадвег (R4) - оз.Траунзее. 15 июня 2016 г.

Mar 17, 2017 21:33

Чехия-Австрия-Германия в июне 2016 г.

Хронометраж дня:
08:20 старт в Кемпингдорф Хоэнлоэ (Campingdorf Hohenlohe, пригород Линца)
10:00 завтрак в Эбельсберге (Ebelsberg, пригород Линца) до 10:45
14:00 обед в Вельсе (Wels) до 15:00
16:20 отдых в Ламбахе (Lambach) до 16:50
18:30 проехали водопад Траунфалль (Traunfall)
21:00 проехали Гмунден (Gmunden) на оз. Траунзее (Traunzee)
22:00 приехали в кемпинг в Альтмюнстере (Altmunster) на оз. Траунзее
За день проехали 100 км (трек)
Средняя скорость движения 12 км/ч

1. Место ночевки в пригороде Линца (интересно, что такая фотография может быть снята где угодно)

Спали мы прекрасно, ночью шел дождь. Утром мы собирались и выезжали под дождем. Выехали из леса и поехали дальше, так как в кемпинг нам уже было не нужно, дальше дорога стала ясна. Наша цель - доехать до велодорожки R4 Traunradweg, а дальше ехать по ней до озера Траунзее, где мы планировали ночевать в следующем кемпинге. Мы нашли дорогу, по пути хотели позавтракать, увидели одно заведение, но оно было еще закрыто. Так как это был пригород совсем не туристического города, то обилия заведений общепита не наблюдалось. Наконец, увидели большую оживленную улицу, на ней неподалеку зашли в пиццерию, оставив велосипеды прямо под окном на улице. Пиццерия была очень маленькая, всего на 2 стола, но мы хорошо поели. Нам налили кипятка в термос, так как у них в продаже не было чая, а только кофе и холодные напитки. Пока ели, зарядили телефон. Все это время шел дождь, но когда мы вышли, он уже заканчивался. Сытые и слегка подсохшие, мы отправились дальше. Постепенно выглянуло солнце. Дальше наш путь лежал по велодорожке вдоль реки Траун, дорожка прекрасная, идет сначала по обоим берегам реки, и можно по мостикам переезжать с одного берега на другой. Почти везде она проходит вдали от населенных пунктов и дорог: едешь и любуешься дорогой, рекой, полями. Велосипедистов на ней за день мы встретили только несколько человек, все они были не велотуристы.

2. Я и указатели на велодорожку Traunradweg R4

3. Протоки, впадающие в реку Траун

4. Плотина на реке Траун. По ней, попав в облако брызг от падающей воды, мы переехали на другой берег реки

5. Ячменные поля

6. Розовые кусты и домики в Вельсе

Вельс - городок, через который мы проезжали. Тут мы решили пообедать. Увидели указатель магазина Metro, решили, что там есть кафе и не ошиблись. Очень удобно, что на улице были столы: велосипеды мы поставили рядом. Взяли  попробовать австрийского пива Zipfer, мне не понравилось.

7. Кафе Metro в Вельсе

Едем дальше.

8.  Я радуюсь этой красоте

9. Почти в каждом городке на холме церковь

Поскольку утром мы собирались под дождем, палатка у нас была мокрая, мы решили остановиться, чтобы посушить ее. В городке Ламбах мы раскинули нашу палатку на ограждении набережной и подождали полчаса, пока солнце подсушит ее.

10. Еще одна плотина, здесь мы набрали в реке воды

В одном месте на реке Траун есть водопад, известный под именем Траунфалль. Мы остановились, чтобы посмотреть на него. Чтобы его увидеть полностью, нужно было спускаться пешком по узкой тропинке к воде, с велосипедами там не проедешь, а оставлять их нам не хотелось. Мы посмотрели сверху и решили, что не стоит тратить время, не такая уж интересная достопримечательность. Ниже фотография из интернета, как выглядит водопад.
Фото Manuel Kapfi

11. Наконец появляются горы

12. В очередной раз пересекаем Траун по мосту

13. Селфи. Помню, что в этот момент я уже очень устала и думала только о том, зачем мне нужен это велотуризм, как будто других способов путешествовать нет

14. Прибыли в Гмунден

В Гмундене, пока мы ехали по нему, мне очень понравилось. Но я не останавливалась фотографировать, так как нам надо было доехать до следующего городка, тоже стоящего на озере Траунзее - Альтмюнстер, в котором есть кемпинг. А в Гмунден мы еще приедем следующим утром. Наконец, мы доехали до Альтмюнстера и нашли там кемпинг. Было уже темно, и офис кемпинга был закрыт. Проходящий мимо мужчина сказал нам звонить по телефону, указанному на информационном стенде. Мы позвонили и объяснили ситуацию, что мы приехали и хотим  переночевать. Нам ответили, что без проблем, и объяснили, куда поставить палатку. В это же время к офису кемпинга подъехала машина, из которой вышли ребята и стали спрашивать нас, как тут переночевать. Мы объяснили им и показали место, где ставить палатки. Мы поставили их на пустой лужайке между офисом кемпинга и берегом озера. Туалет и раковина оказались в здании кемпинга с другой стороны.
Ребята оказались из Чехии, они выручили нас с ужином, дав нам горелку и газ. Мы попробовали их горелку поставить на наш баллон, и она работала. Проблема, как мы потом поняли, была в том, что с нашей горелкой клапан баллона не открывался, то есть то ли производители нашей горелки (Covea), то ли производители газа (Coleman) нарушили принцип универсальности снаряжения (чтобы предметы разных фирм одного назначения подходили друг другу).
Мы поужинали и с радостью завалились спать.

Австрия, путешествия, вело, туризм, фото