(no subject)

Oct 28, 2024 04:24

- Вы,чурки копченые! - орал "Молот", перевешиваясь через канаты. - Если кто-то хочет что-нибудь мне сказать, пусть тащит свою задницу на ринг! Кишка тонка, да? Тогда сядьте и заткнитесь!
В ответ зал взорвался ругательствами и свистом и в него полетели скомканные программки, картонные стаканчики и прочий мусор. "Молот"схватил Пола за волосы, рывком вздернул на колени и, размахнувшись как следует, приложил его кулаком.
- Мало тебе, красавчик? А?! Добавить?! Ну держи! - рявкнул он в лицо Полу и тихо добавил: - Сейчас работаем фишку с локтем и заканчиваем. Готов?
В ответ тот еле успел кивнуть и тут же откинулся назад на брезентовое покрытие, отыгрывая очередной удар. Из-под прижатой к лицу руки ему было видно, как противник прохаживается по рингу, поглаживает свою длинную бороду и издевательски хохочет.
- Ты, педик! - орали ему с первых рядов.
- Я педик? Спроси свою мамашу, она с тобой не согласится!
Какой-то парень, наверное тот, к кому обращался "Молот", вскочил со своего места и попытался перепрыгнуть через ограждение; к нему тут же бросились обслуживающие шоу амбалы из охраны и отогнали назад.
Ничего так Боб их завел, подумал Пол. Хотя с публикой в таких маленьких приграничных городках вроде Лас Флореса вообще работать легко, это он заметил еще когда смотрел матчи по телеку. Стоит плохому парню вроде "Молота" назвать зрителей кучкой понаехавших чурок, их город - грязной дырой, или как сейчас, пройтись по родителям, как те готовы ворваться на ринг и разорвать его на куски. Ему, Полу, это на руку - чем сильнее Боб разозлит местных, тем громче будут поддерживать его, когда он перехватит инициативу.
Вот как сейчас. "Молот" оттолкнулся от канатов, разбежался и обрушился на него, выставив вперед локоть. Пол успел откатиться в сторону, и тот взвыл, схватился за ушибленную руку. Попробовал снова - Пол откатился, а зал уже вовсю орал, смеялся над неуклюжим "Молотом" и аплодировал. Пол на секунду испугался, как бы не сбиться со счета - сейчас противник еще раз попытается уронить на него локоть, опять промажет, а потом еще раз? Или сразу переходить к концовке? Времени рассуждать не было, потому что Боб, ругаясь на чем свет стоит, содрал с руки защитный нарукавник, скорчил зверскую рожу и снова попытался раздавить его локтем. Он убрался с дороги и про себя вздохнул от облегчения - точно, каждый раз перед концовкой "Молот" снимает нарукавник. И как он забыл? Они ведь повторяли эту комбинацию каждый день в течении последней недели - благо это были выступления в мелких городках вроде этого, которые не записывали для телевидения.
"Молот" поднялся, шатаясь, а Пол бросился ему под ноги, подсек, и когда тот замахал руками и грохнулся на спину, навалился сверху. Рефери в полосатой рубашке приземлился рядом и звонко ладонь ударил по покрытию:
- Раз!
- Уно! - хором отозвался зал.
- Два!
- Дос!
- Сейчас "бельевая веревка" - проговорил Боб.
- Да, я помню.
- Тр...
За долю секунды до того, как рефери ударил по рингу в третий раз, "Молот" стряхнул Пола с себя. Зрители разачарованно загудели. Пол вскочил на ноги, сделал пару шагов вперед, а потом противник налетел на его и снес ударом выставленной в сторону руки. Он успел крутануться в воздухе, чтобы падение смотрелось эффектней, а потом уже Боб прижал лопатки Пола к покрытию. Пока рефери отсчитывал до трех, он глядел на сияющие под потолком зала прожекторы и думал, что черт, матч вышел хороший, даже если он снова проиграл. И еще - что нужно бы поскорей добраться до раздевалки и проверить сумку. Вряд ли его снова решили разыграть, но мало ли что. Просто на всякий случай.
Прозвенел гонг. Перекрывая свист и ругательства, которые неслись с трибун, в зале загремела музыка "Молота" - взвыл гитарный рифф, потом постепенно нарастающий гром басов и ударных, напоминающий неумолимо несущийся по рельсам локомотив, и Пол выкатился с ринга, оставив победителя красоваться перед взбешенными зрителями.
Сумка была там же, где он ее оставил, но на всякий случай Пол осмотрел ее и даже заглянул внутрь. Нет, все в порядке. В начале его первого турне с Федерацией Пола нещадно разыгрывали - то спрячут куда-то его драгоценный телефон, то повесят на ремень сумки несколько тяжеленных замков. Однажды он по неосторожности явился на шоу в купленной накануне кожаной куртке, о которой давно мечтал, а вернувшись в раздевалку обнаружил ее порезаной на ленты. В другой раз - Пол до сих пор, вспоминая тот случай, очень хотел провалиться под землю - в столичном аэропорту металлоискатель стал истошно пищать, когда он предъявил свою несчастную сумку для досмотра. Таможенники принялись рыться в ней и вскоре извлекли на свет короткие шортики, жилетку и маску, все из черной кожи и покрытые металлическими заклепками и шипами. И еще тем, кажется, был хлыст - кто-то не поленился купить все это в секс-шопе и тайком подложить ему. Пол не знал куда деться от стыда, остальные рестлеры ржали в голос, а стоящие за ним в очереди пассажиры перешептывались и нехорошо посматривали на него.
Он в общем-то знал, что так принято - еще его тренер часто рассказывал о подобных подлянках, которые рестлеры временами устраивали друг другу, но этот случай в аэропорту чуть не добил его. Пол старался не подавать вида, но полностью скрыть то, как он был расстроен, наверное все-таки не получилось. Через пару дней, после того как окончилось очередное шоу, к Полу подошел "Гризли" Робертс, семифутовый косматый великан, заросший бородой, и предложил подвезти его до отеля, где остановилась их команда.
- Не кисни, пацан, - сказал он по дороге. - Ты, наверное, решил что тебя выжить отсюда пытаются?
- Ну, я надеюсь что нет, сэр, - осторожно ответил Пол.
- Если бы наши долбодятлы хотели от тебя избавится, то просто сломали бы тебе что-нибудь во время матча. А тут наоборот, сечешь? Ты им нравишься, вот и подкалывают тебя. Вроде как считают своим.
- А можно я им буду нравится не так сильно? - буркнул он. "Гризли" заржал так, что в машине задрожали стекла.
С тех пор розыгрыши не то чтобы прекратились, но стали случаться реже и были не такими злыми. Пол подозревал из-за того, что Робертс вроде как взял над ним опеку - делился советами насчет работы на ринге, подвозил в залы, где проходили выступления, а после окончания матчей - в гостиницу, и тому подобное.
Как сейчас. Пол на всякий случай еще раз оглядел раздевалку, убедился что душа здесь нет и что придется потерпеть, пока не доберется до мотеля, и уселся в углу, ожидая когда "Гризли" закончит свой матч. Очень кстати оказалась оставленная кем-то на скамье местная газетка - он принялся рассеянно просматривать ее. Больше рекламы, чем новостей - распродажа в мебельном, скидки в салоне подержаных автомобилей, приглашение в алко-тур через границу в Тескочитлан, а потом глаза Пола задержались на небольшой заметке - неделю назад в соседнем городке какой-то малахольный зарезал во сне своих пожилых родителей. Когда соседи стали жаловаться на шедший из квартиры запах, полиция взломала дверь и нашла полностью обескровленные тела и схуднувшего с лица убийцу.
"Я вампир," - объяснил он полицейским. - "Мне нужна была их кровь, чтобы не умереть с голоду."
В заметке писали, что всю неделю он просидел взаперти наедине с трупами, потому что был уверен что солнечный свет убъет его. На вопрос почему он вообразил себя вампиром, ответил что понял это, прочтя книгу Рейчел Аркхем.
"Книга "Серебряный клинок" о похождениях охотника на вампиров Рене Бенуа, вышедшая в свет всего несколько месяцев назад, уже снискала высокие оценки критиков и пользуется популярностью среди фанатов жанра ужасов. Возможно, ее успех также обусловлен загадкой личности автора. О Рейчел Аркхем (если это ее настоящее имя) известно лишь то, что "Серебряный клинок" - ее дебютная книга и что раньше она печаталась в журнале "Истории с края ночи"..."
Пол покачал головой. Вот же придурок. И хорошо бы он был один такой, но за время выступлений Пол пару раз натыкался на подобные случаи. Статья в газете, выходящей в большом городе на Юге. Репортаж в новостях телестанции на Восточном побережье. Какие-то идиоты, начитавшись книги Айрис, воображали себя вампирами, или наоборот, вбивали себе в голову, что окружены вампирами, и принимались убивать. Как-то это... подозрительно. А с другой стороны, люди вообще придурки и готовы бросаться на других по любому поводу. Как будто мало было случаев, когда после матчей совсем отмороженные фанаты дырявили шины автомобилей рестлеров или подстерегали их на парковках или в барах и пытались завязать драку. Так что...
- Зараза, кажется лодыжку потянул, - прогудел "Гризли" Робертс, подходя, и хлопнул его по плечу так, что даже мышцы заныли. - Закругляйся с газетой, пацан. Сейчас переоденусь и валим отсюда.
Сорок минут спустя Пол упал на кровать двухместного номера мотеля, который он делил с одним из рефери. Того не было - вместе с остальной командой отправился в местный бар, так что Пол был предоставлен сам себе. Не то, чтобы он был против - во-первых, собирался позвонить Айрис, а разговаривать с девушкой, когда на соседней кровати развалился и смотрит новости пятидесятилетний мужик в одном исподнем, как-то неловко, а во-вторых он все еще с опаской относился к спиртному. Ну и еще фанатки, конечно. Почти в каждом городе, где ему приходилось выступать, были болельщицы, которые после матчей поджидали у отелей или в барах с вполне понятными намерениями. Большинство рестлеров, даже тех, у кого дома были жены или подружки, такой расклад вполне устраивал. Пол же наоборот, сталкиваясь с такими, чувствовал себя не в своей тарелке. Он готов был попозиовать для фотографии или дать автограф, но когда очередная девица (и хорошо бы девица, а то попадались тетки постарше его матери) начинала намекать на более близкое знакомство, Пол врал, что ему сильно досталось на ринге, так что прости, красавица, в другой раз, и спешил убраться. Наверное потому, признавался он себе, что давно, еще весной, доктор Лун выдал, что подпиши он контракт с Федерацией, то у него будет... как он сказал? "По шлюхе в каждом городе"? Пол просто не хотел, чтобы старый зануда оказался прав. И вообще, стоило ему представить себя в постели с одной из таких дамочек, как становилось гадко на душе - как тогда, на вечеринке в честь его дня рождения. Пол все еще считал, что они с Джули закончили, и что бы она там не воображала себе потом, это ее дело, но все равно, было... противно, как будто он все-таки в чем-то, но был виноват. Ну и Айрис, конечно. Пол не был уверен толком, встречаются они теперь или нет, но знал одно - спать с другими девчонками у нее за спиной он точно не хочет. Этого еще не хватало.
В окне виднелся силуэт пальмы, на глянцевые листья которой падали неоновые сполохи вывески мотеля. Зима на дворе, а здесь, на Юго-Западе, не то, что снега нет - растут чертовы пальмы. Нужно будет привезти Айрис один такой лист как сувенир. Ее, наверное, это взбодрит. Должно взбодрить.
Они перезванивались почти каждый день, и по голосу Пол слышал, что она все еще подавлена произошедшим тогда в клубе. В первые дни она просто места себе не находила, убедила себя что все случилось по ее вине, что Джули доверяла ей, а она, Айрис, чуть ли не вонзила ей нож в спину. Пол подолгу утешал ее, говорил что тут вообще никто не виноват, просто произошло недоразумение, что если Джули и Мэтт (а Мэтт-то чего завелся, он вообще понять не мог. Просто налетел и не говоря ни слова дал в челюсть, чуть зубы не выбил. Его-то все это каким боком касалось? Да ну его вообще!) решили вести себя как маленькие и не разговаривают с ней, то это их дело, и что она должна перестать переживать так.
- Я должна была держать себя в руках, наверное, - сказала Айрис. - Но ты сказал, что вы с Джули расстались, и я решила, что теперь могу... Понимаешь, просто... ну...ты мне нравишься.
- Это я заметил!
- Трудно было не заметить, да? - грустно усмехнулась она.
Со временем ей стало чуть лучше. Совсем немного. В прошлом месяце Пол приехал в Далтон на пару дней, и домой заскочил может быть часа на три, все остальное время проведя с Айрис. Она просто засияла, увидев его, но Пол заметил, что девушка снова похудела, под глазами появились круги, а дома у нее опять творился тот же бардак, как тогда, летом. Айрис, оказалось, уволилась из библиотеки, и целыми днями писала - печатала на недавнь купленной машинке. Мало спала, не включала телевизор, почти не выбиралась из дома.
- Рей сохранил мне зарплату, представляешь? - сказала она. - Платит мне только за то, чтобы я и дальше писала книги. Я сейчас как раз взялась за новую вещь. Сюжет увидела во сне прямо целиком, и теперь...
- Ты хоть есть не забывай, - проворчал Пол. Она улыбнулась.
- Я в порядке, не переживай так. Просто когда я пишу, то отвлекаюсь, знаешь? С тех пор, как ты уехал, здесь стало невесело.
Палец Пола завис над слабо светящимися кнопками. Он только что закончил разговор с родителями (у них все хорошо, только соскучились, а так новостей особых нет, разве что на днях городская милиция заглянула к Хенсонам из соседнего дома и сделала замечание, что те уже недели три как пропускают службы в церкви. Джерри Хенсон им нагрубил, да еще позволил себе что-то про Рея сказать, слово за слово, и в общем его отвезли в больницу. Ничего серьезного, и вообще он сам виноват - незачем такие вещи о пророке говорить). Теперь позвонить Айрис, может быть рассказать ей о заметке, что прочел сегодня, и спать. Завтра самолет в семь утра, еще не хватало...
Трубка в его руке запищала и Пол вздрогнул от неожиданности.
- Привет, Пол.
- Рей? Здравствуйте. Как у вас..?
- Я не думаю, что это хорошая идея, - мягко проговорил Рей.
- Простите?
- Ты собираешься рассказать Айрис о том дурачке, вообразившем себя вампиром. Может быть, и о других подобных случаях.
Пол растерянно моргнул.
- Откуда вы...
- О, прошу тебя. Просто прими как факт то, что я знаю такие вещи. Или тебе напомнить Галф-Сити?
- Рей, я...
- На твоем месте я бы этого не делал. Знаешь что? Раз уж мы заговорили о Галф-Сити, ты некоторым образом у меня в долгу. Поэтому я прошу тебя держать язык за зубами. То, что ты собираешься рассказать Айрис, может огорчить ее.
- Да, сэр, - прошептал Пол. - Я не подумал об этом.
- Айрис - замечательная девушка, - продолжал Рей. - Не скажу, что ты любишь ее, пока по крайней мере, но уж точно к ней привязан, не так ли?
- Я... да, сэр. Айрис классная. Красивая, добрая. И умней ее я в жизни никого не встречал.
- И мы оба знаем, что сейчас ей, скажем так, непросто. Еще не хватало, чтобы она решила что все эти нелепые случаи произошли по ее вине.
- Да черта с два "по ее вине"! Айрис ни в чем...
- Именно. Просто люди - идиоты и поступают по идиотски. Такое случается. Итак, я могу расчитывать на твое благоразумие?
- Да, сэр, - выдохнул Пол. - Конечно, сэр.
- Отлично, - с улыбкой в голосе сказал Рей. - Не буду тебя задержиать. Передавай Айрис привет.
Трубка замолчала.
Пол некоторое время переводил растерянный взгляд с качающейся за окном ветки на телефон в своей руке, потом вздохнул и решительно набрал номер.
- Привет, - сказал он. - Как ты? Я соскучился. В Лас-Флорес... Юго-Запад, да. Представляешь, тут пальмы цветут. Зимой! Я привезу тебе лист на память, хочешь?
Previous post Next post
Up