Afro dance и академическая база. Какая связь и где логика?

Oct 20, 2019 01:32


Я сегодня сходила на мастер-класс от Кати Троицкой (светило русского Данс-холла, примерно по уровню крутости примерно как Анна Игоревна Николаева в исторической тусовке).

Внезапно для всех был не данс-холл, а афро.

Так вот, если вы когда-нибудь повторите мою ошибку, решив что афроданс - это просто, рассказываю:

- Афро, как ни странно - про мозги. Там все связки наполнены смыслом и перекликаются с музыкой и текстом песни.

- Афро-техника - ЭТО СЛОЖНО. Да, база у них с реггетоном и данс-холлом (кто-то еще и про хип-хоп говорил) общая, но с наскока не станцевать. Просто факт.

- За час класса Катя так укатывает, что лично я потом еще полдня обтекала и отсыпалась, потому что тушка чувствовала себя как после мясорубки.

Главная шутка всего танцкласса лично для меня:

В Афро тоже есть па де бурре. Живите теперь с этим.

Выглядит он похоже на наш с вами, родной исторический, но делается на полной стопе. И сегодня мы делали его в сторону и с корпусом (если я доучу и запишу эту связку - я покажу. Это очень забавно).

Вечером меня мой МЧ спросил не передумала ли я танцевать реггетон, и не хочу ли в афро-дансхолльную тусу к Троицкой.

На данный момент и с данным уровнем - железное нет. Реггетон конечно выматывает, но уж точно не до такой степени, что потом полдня спишь, а остальные полдня - ешь как не в себя. Опять же, лично мне реггетон понятнее на интуитивном уровне, так что в данс-холл я буду смотреть года через два, когда мой реггетон будет хотя бы на уровне нашей старшей группы.



По поводу всего этого меня настигла мысль: академическая база - это благо. Серьезно, если ко мне придет человек и спросит с чего ему начать танцевать - я отправлю его к станку. Убеждаюсь в этом из жанра в жанр на собственном примере.
Поясню:

- академическая база дает некий уровень владения телом. Ты +- понимаешь какие мышцы и когда у тебя должны работать (хотя бы интуитивно).

- академическая база учит работать с музыкой. С любой. В моем детстве у нас на классах была музыка и с битами в том числе (ритм-обработка классики). За что низкий мой поклон моей первой преподавательнице (это была ее инициатива). Когда ты привыкаешь слышать сильные и слабые доли в музыке - это помогает ориентироваться в любом жанре.

- Академическая база однозначно про пластику. А пластика нужна везде, даже там где у вас половина тела закована в корсет. Лично мне именно эта база помогла моей спине и корпусу в целом адаптироваться к современной хореографии.

Вооот. Лично я только на этой базе всю жизнь и выезжаю. Опыт в одних танцах почти никогда не помогает в других, а база, как фундамент - на ней можно строить всё, что душа пожелает (с некоторой погрешностью на адаптацию). А современная хореография - это то, к чему я всю жизнь шла.

Лучший комментарий по этому поводу я получила от нашего хормейстера после того как забацала хорягу на капустнике: "Нафига ты из себя почти 20 лет делала академического танцора, когда твое - вот оно?"(с)

Танцульки

Previous post Next post
Up