Поясняю за РПП.

Jan 29, 2019 11:03

Не так давно меня упрекнули в том, что мои разговоры о том, что мне тяжело заставить себя поесть выглядят игрой на публику. Не исключаю этого, ибо аппарат запросов о помощи у меня поломан с ранних лет. Помощь я запрашиваю как угодно, но только не словами «помогите мне, пожалуйста.» В связи с этим, до тех пор пока я не научусь просить помощь - я постараюсь поменьше общаться с людьми.

Теперь про само РПП.
За меня уже давно все придумали, двадцать раз рассказали, а Баба Яся даже нарисовала. Так что не буду вдаваться в скучные теоретические подробности, а расскажу как оно у меня.

Первый тревожный звоночек был ещё в школе (оказывается!), когда я однажды пролила на себя чай. Надо мной смеялись, а я больше не ходила в столовую.

Второй тревожный звоночек был, когда я внезапно увлеклась пятнашками и решила, что сбросить пару лишних килограммов осознанно - не повредит. Ну да... а потом начались детоксы, и понеслась..

Я долго не признавалась себе, что у меня не все нормально. До тех пор, пока летом меня не начало тошнить от любой еды в принципе, и я несколько дней не ела вообще ничего... Даже сейчас у меня начинается истерика от мысли, что окружающие (и особенно близкие) мне не верят (а очень многие и правда не верят и считают, что мне это нравится).

И вот все так любят фразу про осознание проблемы, которое есть 80% её решения.
Так вот: Ханты-Мансийск Ульяновск Йошкар-ола!

Здесь это так не работает.
Я прекрасно осознаю проблему, да. Но толку от этого практически никакого. Я все ещё ненавижу себя за каждый съеденный кусочек чего угодно (даже Мега-низкокалорийной еды), мне физически и эмоционально тяжело заставить себя съесть хоть что-то. А стоит съесть что-то в нормальном количестве, а не «птичью» порцию - у меня начинается тошнота и рвота.

Иной раз бывает совсем трудно. В интернете натыкаешься на какую-нибудь девочку, которая при твоём росте весит 50 килограмм, и начинается истерика. Больше всего хочется в этот момент себя угандошить всеми известными способами. А красивых людей я очень люблю, да.

Сейчас у меня опять обострение всей этой хрени. Оно в общем-то никуда не девалось, но две недели после праздников я стабильно ела раз в день минимум. Сейчас если и ем, то такое смешное количество, что даже смешно.

Иногда мне очень надо об этом поговорить. Тогда моя ненависть к себе немножко уменьшается, и я чувствую поддержку. Но поговорить вообще ни разу не равно советовать «покушать» и обратить внимание на тех, кто толще меня (вот такой подход меня вообще убивает к чему бы он не относился). Поговорить - это про поддержку. Про «Ты сможешь», про «Я в тебя верю», про «Ты сильная» а ещё про пищевые ассоциации, которые у меня появляются благодаря поеданию вкусного с близкими мне людьми.

Спасибо тем, кто дочитал эту телегу до конца.

нытье

Previous post Next post
Up