Будто вылизанная до глянцевого блеска главным оператором 70-х Вилмошом Жигмондом, и невзирая на формальные рамки сюжета, почти фантасмагоричная картина, в которой фальшивый маньяк подменяет реальную историю сюжетом из плохого ужастика - на фоне многолюдной, праздничной суеты. По мере приближения к финалу, герои словно перемещаются в иное измерение, где карнавальное веселье толпы никак не влияет на развитие событий, здесь даже время, кажется, замедляет свой ход (режиссерские рапиды, как всегда, очень уместны). Реальность, согласно Де Пальме, зависит от информации, а если истина большинству безразлична, значит и жизнь человека стоит не дороже коробки спичек. Трагическая концовка - прямое следствие этого одиночества и беспомощности. И да, лучшая роль Траволты, для меня уж точно...