(no subject)

Oct 17, 2012 15:30

Фестиваль «Балтийский дом». Спектакль четвёртый
После битвы
Театр Эмилиа-Романья (Италия), реж. Пиппо Дельбоно

Дельбоно в этом спектакле выступил как автор в полном смысле этого слова. Он сам комментировал спектакль и читал закадровый текст, он поднимался на сцену, он приглашал танцевать зрительниц из зала, он открыто демонстрировал субъективность сценического процесса, превращая его в ритмически организованный «поток сознания» с одой сумасшедшим и потрясающей силы отповедью матерям, воспитывающих своих непутёвых сыновей. Выдержать два часа такого авторского комментария на образы рождённые в своей собственной голове может далеко не каждый, и Дельбоно это понимал, заботливо освещая пространство уходящим зрителям карманным фонариком. Казалось даже, что массовый исход зрителя тоже часть спектакля. Но те, кто остался, вполне способны были ощутить и мощную поэзию, и едкую иронию, и живые боль, и ненависть, и жизнь, сопровождающие нас на долгом земном пути. Поскольку время, наступающее после битвы, это ещё по Дельбоно не мир и покой, то оно продолжает в себе нести и страх, и отчаяние, и надежду.

Балтдом, Пиппо Дельбоно, театр Эмилиа-Романья, pro театр

Previous post Next post
Up