Всегда удивлялся тому, как сильно люди могут упасть на дно после стремительного взлёта. То есть, эй! Это же Люк Бессон! Это он снял "Леона" и "Пятый элемент", "Никита" ещё вроде приличная была, так какие "Минипуты", какая "Адель", какой "Валериан", что это вообще? Вот вроде был у человека вкус и чувство стиля, а теперь вдруг раз, и словно подменили его. Как так?
Дурацкий, типа детективный сюжет с НЕОЖИДАННЫМИ поворотами (их не ожидаешь, потому что на них просто наплевать), огромный типа интересный мир с разными заумными и глупыми фишками, да который ещё и не раскрывают никак (просто в лицо постоянно пихают разных фантастических тварей, мол, смотрите как мы продумали мир, сколько у нас разных расс и цивилизаций).
Плюс ко всему, точнее минус, это графика и в целом картинка. Всё настолько компьютерное и выглядит не просто менее органично, нежели "Аватар" (на который "Валериан" пытается быть похожим), и не просто гораздо менее органично, нежели "Звёздные Войны", а выглядит даже более компьютерным, нежели многие видеоигры. Кислотные цвета, тошнотворное количество персонажей созданных исключительно на компьютере, чрезмерно много графонистых и намеренно нереалистичных пейзажей, на которые смотреть больно. Зачем было тратить столько денег на то, чтобы получилось настолько мультяшное? Впрочем, нет.
Зачем было тратить столько денег на заведомо провальный проект? Кто-то реально верил в то, что что он сможет собрать денег? Реально? А зачем было брать Дэйна ДеХаана на роль суперагента и типа главного красавчика галактики, на которого он не тянет и играть не может? Он отличный актёр, но это мисткаст года. Кара отличная, это да, очень органично смотрится здесь и отлично играет своими бровями. Остальные играют роль мебели.
Последний вопрос самый важный. Кто умудрился написать настолько неправдоподобную романтическую линию? Её же в принципе тут не ощущаешься, для неё нет никаких предпосылок, никаких логичных или даже нелогичных поводов, НИЧЕГО. Как будто сценарий писал ребёнок, что вообще не понимает как работают человеческие чувства и как их надо показывать.
Ну да, ну да. Судя по всему, тут не знали как показывать вообще всё, а не только любовь. Кино даже начинается так, как будто это пятая часть в серии и мы уже все должны быть фанатами этого мира и персонажей, настолько режиссёр кайфует от всего происходящего на экране, растягивает сцены, и даёт главным героям бесполезные моменты для того, чтобы они наслаждались самими собой.
Ок, рад за Бессона, что ему всё нравилось. Но надо было как-то и зрителям любовь к миру попытался привить, а не просто кричать зрителям с экрана на протяжении двух с половиной часов «Он хороший, Валериан крутой, я так вижу, значит вы тоже должны». Ничего мы никому не должны.
4.0./10.