Three Billboards Outside Ebbing, Missouri - Martin McDonagh (2017)

Feb 24, 2018 13:14



Я не видел "Залечь на дно в Брюгге", он просто прошёл мимо меня. Я и с "Психопатами" познакомился практически случайно, однако безумно их полюбил, ведь то было невероятно смешное и одновременно печальное кино, что могло в один момент заставить смеяться до слез, а потом до этих же слез довести сильной драмой. И тут "Три билборда", куча наград и ещё больше номинаций. Так что в этот раз я огромным удовольствием отправился на встречу с МакДоной.

Да, это уже не весёленькая и абсурдная комедия с элементами драмы, до слез от смеха не доведут, до истерики тоже, но и не пытаются, ведь это ягода другого поля. Это серьёзная, местами тяжелая драма с элементами комедии и черным юмором, но в не особо больших количествах. В этой истории всего в меру. Шуток ли, черного юмора, мрака и печали, боли и депрессии, надежды и жестокости, всего тут ровно столько, чтобы получилась великая история с великими персонажами о матери, что просто хочет справедливости, чтобы поймали ублюдка, что убил её дочь, а ей приходится бороться со всем городом, гадюшником, что она разворошила в своём желании найти и привлечь к ответственности убийцу.

Основная тройка: Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон и Сэм Рокуэлл просто бесподобны. Особенно прекрасен последний, который всегда отличался великолепной и проникновенной игрой, а сейчас просто из кожи вон вылез и показал настолько правдоподобное превращение своего персонажа, такой сильный рост, что хлопать стоя хочется. Вообще это ко всем актёрам относится, ведь у всех персонажей здесь есть рост и никто не уходит в конце фильма таким же, каким был в начале, просто слишком уж силён был Рокуэлл, поэтому к нему столь пристальное внимание с моей стороны. При этом если Вуди на мой взгляд было так мало, что хоть называй это ролью третьего плана, то Сэма было так много, что он чуть ли не на первый план выходит и затмевает МакДорманд, а её в этом фильме почти нереально затмить, настолько она вжилась в роль горюющей матери, что на всё готова ради справедливости.

И это я только про главную тройку написал, а тут ещё есть Питер Динклэйдж, Лукас Хеджес, Эбби Корниш и Калеб Лэндри Джонс, что также были очень органичными в этой картине. Дополняет всё режиссура МакДоны (где номинация за эту мрачную красоту?), чувственная музыка Картера Бёруэлла и красивейшие пейзажи маленького и тихого городка. И мощнейший сценарий, который постоянно ведёт на ту дорогу и к тем событиям, которые не ожидаешь увидеть.

Это кино с отлично прописанными конфликтами, с персонажами, рост которых виден с первого и до последнего кадра, мастерскими диалогами и по-настоящему остроумными и оригинальными событиями тут и там, а также с правильно выдержанным балансом между трагедией и комедией. Сила в правде и справедливости, сила в семье, сила в понимании и сочувствии, а ещё сила в этом фильме и в МакДоне. Поэтому это кино должно победить на Оскаре, иначе всё будет даже ещё более грустно, нежели в прошлом году.

10./10.

martin mcdonagh, Кино, Обзоры, Оскар: лучший фильм, 2017, 10

Previous post Next post
Up