Leave a comment

messefer December 20 2010, 15:37:37 UTC

... )

Reply

dream_point December 20 2010, 16:35:43 UTC
извините, это ужас.
+1 к необходимости смягчения кожи. Но сделать это стоит через: healing brush убрать неравномерности света и текстуры и ЛЕГКИМ тем же portraiture сгладить цветовой разброс.

Reply

messefer December 20 2010, 16:43:16 UTC
Да уж, манекено подобно вышло, да я всех этих дел не знаю.
У меня только одна кнопка - "смягчение кожи" называется.
А вообще то там свет надо ставить наверное, а возможности не было.

Reply

dream_point December 20 2010, 17:15:42 UTC
Свет здесь хороший. Его можно обработкой повернуть как в более жесткую сторону, так и более мягкую. Но ручного рисования, думаю, практически не избежать.

Reply

messefer December 20 2010, 17:24:24 UTC
Да может быть какой нибудь софт объектив надо наверное.

Reply

jettie_reimer December 20 2010, 18:23:57 UTC
а не лень ли тебе (можно ведь на ты?) показать, как бы ты сделал свет и цвет. хотя бы очень грубо. могу ссылочку на файл покрупнее дать.

Reply

dream_point December 20 2010, 18:34:26 UTC
на ты можно.)
мне бы RAW, потому что свет буду изначально при конвертации править. ну и пара вечером свободных, вроде, есть, могу попробовать.

Reply

jettie_reimer December 20 2010, 19:38:52 UTC
отправил ссылку личным сообщением. попробуешь, не попробуешь, в любом случае спасибо.

Reply

jettie_reimer December 20 2010, 17:03:15 UTC
текстура кожи бережно сохранена. предпочитаю кожу не смягчать и убираю только временные нездоровости и то, что отвлекает внимание. а вот цвет и свет это да. но ни терпения, ни умения у меня на это пока не хватает

Reply

messefer December 20 2010, 17:11:30 UTC
Да вообще мне нравится, а текстура дело житейское.

Reply

dream_point December 20 2010, 17:17:58 UTC
да, это дело вкуса. мне вот крупная текстура не нравится, заменяю её на мелкую с другого участка. программная пересадка кожи.))
если уж пошла такая пляска, то вот что точно не нравится - скулы. шею нужно вытягивать (а в холод человек особенно стремится закутаться в шарф поглубже), либо liquify, а то ощущение отвислости.(

Reply

jettie_reimer December 20 2010, 17:44:51 UTC
вот он набитый взгляд)
скулы - мой косяк. каюсь. при съемке просмотрел. пытался исправлять, но в итоге решил оставить как есть, чтобы урок лучше усвоился)

Reply

sergey_bp December 20 2010, 16:41:26 UTC
явный перебор, но направление, имхо, правильное

Reply

messefer December 20 2010, 16:44:36 UTC
Холодно было говорят.

Reply

jettie_reimer December 20 2010, 16:49:19 UTC
спасибо, но это явно не мое. я предпочитаю гипертрофированную реальность яроко выраженной фальшивости.

Reply

messefer December 20 2010, 17:09:29 UTC
Ну не всякий клиент согласится иметь карточку гипертрофированной реальности. Так что свет и ещё раз свет.

Reply


Leave a comment

Up