извините, это ужас. +1 к необходимости смягчения кожи. Но сделать это стоит через: healing brush убрать неравномерности света и текстуры и ЛЕГКИМ тем же portraiture сгладить цветовой разброс.
Да уж, манекено подобно вышло, да я всех этих дел не знаю. У меня только одна кнопка - "смягчение кожи" называется. А вообще то там свет надо ставить наверное, а возможности не было.
Свет здесь хороший. Его можно обработкой повернуть как в более жесткую сторону, так и более мягкую. Но ручного рисования, думаю, практически не избежать.
текстура кожи бережно сохранена. предпочитаю кожу не смягчать и убираю только временные нездоровости и то, что отвлекает внимание. а вот цвет и свет это да. но ни терпения, ни умения у меня на это пока не хватает
да, это дело вкуса. мне вот крупная текстура не нравится, заменяю её на мелкую с другого участка. программная пересадка кожи.)) если уж пошла такая пляска, то вот что точно не нравится - скулы. шею нужно вытягивать (а в холод человек особенно стремится закутаться в шарф поглубже), либо liquify, а то ощущение отвислости.(
вот он набитый взгляд) скулы - мой косяк. каюсь. при съемке просмотрел. пытался исправлять, но в итоге решил оставить как есть, чтобы урок лучше усвоился)
Reply
+1 к необходимости смягчения кожи. Но сделать это стоит через: healing brush убрать неравномерности света и текстуры и ЛЕГКИМ тем же portraiture сгладить цветовой разброс.
Reply
У меня только одна кнопка - "смягчение кожи" называется.
А вообще то там свет надо ставить наверное, а возможности не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
мне бы RAW, потому что свет буду изначально при конвертации править. ну и пара вечером свободных, вроде, есть, могу попробовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
если уж пошла такая пляска, то вот что точно не нравится - скулы. шею нужно вытягивать (а в холод человек особенно стремится закутаться в шарф поглубже), либо liquify, а то ощущение отвислости.(
Reply
скулы - мой косяк. каюсь. при съемке просмотрел. пытался исправлять, но в итоге решил оставить как есть, чтобы урок лучше усвоился)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment