В глубоком моем детстве я любил смотреть один американский ганстерский сериал -
"Криминальные истории". Может это был класс второй-третий.
Я уже точно не помню сюжета и даже не особо понимал о чем сериал. Мне просто нравилось смотреть, как один дядьки лупят других дядек. Зато в мою детскую память врезалась реклама ЛакиСтрайка.
Папиросы были спонсорами показа сериала. И надо отдать должное, что маркетологи выбрали правильное время и правильный фильм. Мужские, суровые сигареты во время просмотра мужского и сурового сериала: что может быть еще лучше?
Потом когда я начал снова курить (мой первый папиросный опыт датируется 6-летним возрастом, когда один двухкласник из двора предложил покурить), то вспомнил о фильме и решил удовлетворить свою настольгию. В пятом классе я пробовал курить ЛакиСтрайк... Как сейчас помню, что они были не из легких сигарет.
Со временем я стал христианином и бросил греховное дело окончательно. Однако по сей день вспоминаю силу влияния рекламы на человеческое подсознание. Жаль, что законодателям понадолбился не один год, дабы запретить вредоносную рекламу. Наверное, не один я решил в какой-то момент стать взрослым и суровым мужиком.