Как малой кровью получить голоса избирателей и немного подзаработать

Nov 23, 2012 19:48

Изначально предвыборный штаб Татьяны Монтян скептически относился к привлечению волонтеров и денег на кампанию через интернет. Но отчаянное желание выделиться на общем фоне победило.



Кандидат в депутаты по 212-му киевскому мажоритарному округу Татьяна Монтян не стала украинским Обамой и не победила на выборах. Зато ее можно сравнить с Говардом Дином - одним из первых политиков, собиравших деньги на избирательную кампанию через интернет. Правда, праймериз он тоже проиграл.

Наша стратегия работы в социальных медиа предполагала решение вполне конкретных задач. Facebook рассматривался в качестве площадки для рекрутинга волонтеров, фандрайзинга и взаимодействия с журналистами и трендсеттерами. «ВКонтакте» и «Одноклассники» использовались для привлечения голосов.
Кроме желания стать первопроходцами в системном использовании в предвыборной кампании интернет-инструментов, в своих
действиях мы руководствовались вполне прагматичной целью компенсировать недостаточную представленность в офлайновых носителях. Объемы предвыборного фонда Монтян были очень ограничены, да и конкуренты создавали немалые сложности в приобретении рекламных площадей.

«Найми на работу депутата»
Из собранных $33 500 примерно $8000 удалось получить через интернет. Правда, общие затраты на онлайн-рекламу и человеческие ресурсы за все время предвыборной кампании составили почти $15 000.
Читать далее

политика, web 2.0, Україна, Київ

Previous post Next post
Up