Идеальный город

Mar 26, 2012 13:03

Пару  месяцев назад я писал о колумбийском чуде - преобразованиях в Боготе. Благодаря двум мэрам - Мокусу и Пеньялосе - столица Колумбии стала образцовым городом в Латинской Америке.

В четверг я был на лекции одного из этих мэров - Энрике Пеньялосы (детальный репортаж). После его презентации я понял в какое говно превратился Киев и практически все ( Read more... )

власть, политика, meritocracy, Київ

Leave a comment

Comments 15

igtalk March 26 2012, 10:12:23 UTC
Да, на парках и тротуарах много не заработаешь, то ли дело торговый центр...
Хотя вот наши отличились на скамейках, но это для метро...

Казалось бы банальная идея - город для людей, а не для машин, а получается наоборот...

Reply


4ornobile March 26 2012, 10:20:18 UTC
Ти шо! Як же без машинок, може ще на метрЄ їздити!

Reply

jesfor March 26 2012, 10:26:29 UTC
на мєтрє їздять тіки лохі. круті чуваки пересуваються геликоптерами )

Reply


pauluskp March 26 2012, 10:22:20 UTC
Неизбежно к этому придем.

Reply

jesfor March 26 2012, 10:27:32 UTC
должны быть предпосылки. а их пока нет

Reply


po_nashomu March 26 2012, 10:40:39 UTC
Да уш... Зруйнувати дороги вздовж Дніпра... фантастіка...

Reply


brenik March 26 2012, 11:58:57 UTC
насчёт тротуара и мышины под землю - мега правильно.
а почему нельзя строить дороги вдоль рек?

Reply

jesfor March 26 2012, 12:02:41 UTC
потому что это моветон - нецелесообразное использование ресурсов. Набережные - -ценнейший ресурс, который нужно использовать для досуга людей и это будет приносить прибыль, нежели застраивать автострадами.

у кого их нет - специально строят

Reply

brenik March 26 2012, 12:17:59 UTC
логично, ёлы палы.
Я всё же не согласен насчёт ограничения количества машин.
Скорее нужно делать условия в которых легче и удобней пользоваться общественным транспортом, а не сделать для автомобилистов ад, от которого они начнут ходить пешком.

Reply


Leave a comment

Up