Портреты митингующего

Dec 25, 2011 21:59

С 5 по 22 декабря в СМИ первой группы вышло 1259 сообщений о митингах в Москве. СМИ второй группы за тот же период сообщили об акциях в столице 793 раза.

Лексический анализ сообщений независимых СМИ зафиксировал появление принципиально новых слов, которые ранее не использовались при освещении акций оппозиции. «Бизнесмен», «сетевой хомячок», «средний класс», «улыбаться», «хипстер», iPad, iPhone - этих слов и оборотов не было, к примеру, при освещении акции, которая прошла 31 октября на Триумфальной площади. Однако уже в декабре журналистам стало сложно обходиться без этой лексики, поскольку на улицу вышли именно представители среднего класса: менеджеры, бизнесмены, инженеры, программисты. Вместе с собой они принесли «айфоны», «айпады» и прочие гаджеты, без которых не мыслят своей жизни. Митинговать вышло немало и молодых людей, в том числе студенты и представители различных субкультур (в частности, хипстеры).






Россия, Кремль, пропаганда, маніпулювання свідомістю

Previous post Next post
Up