Театр военных и невоенных действий

Nov 21, 2022 16:47

image Click to view



Пожалуй из публичных персон Шарий единственный, кто проговаривает то, что он сказал во 2ой части.
Разве что только тему наёмничества он всегда аккуратно обходит… Мало ли.
Потому он излагает, что снимал это всё тоже ВСУшник.

См. также комментарии.

Потому даже если бы таких инцидентов не было, их стоило бы поставить театрально.

Единственная тема, которую тут Шарий не затрагивает, это подчерк тех самых, кто напяливал на жертву почему-то оранжевый почему-то комбинезон и забивал её кувалдой перерезал ей горло.
При том иногда жертва ещё наговаривала на камеру свои последние слова.

А потом, м.б. даже не через месяцы, а годы, какой-нибудь тоже комбатант где-нибудь в комментариях кому-нибудь проговаривался о том, что и фон то в той жутечке всей был зелёный, и чтобы её снять, не надо было бы и переться куда-то дальше Голливуда или ещё какой студии, м.б. в Анкаре, м.б. в Каире.
Нарезка кадров как всегда в таких случаях сделана исключительно для того, чтобы зритель увидел только то, что увидел.
И чтобы общественность™ со всех сторон была сориентирована так, как надо.

На заднем плане остаются ещё аналитиги и эксперды, кто толкает заданную мораль и заданные следствия - как потому не надо сдаваться в плен, как надо «мочить нелюдей», кто именно из участников съёмки самый большой злодей/и и т.п.. (что пленники - это всегда обменный капитал здесь нечаянно забывается, ведь у «рыбок»©Шарий, точнее грызунов, память только сиюминутная, если речь не про защёчные и скоромные запасы).

Ещё характерная для любого аналитега и эксперда, натасканного, как болонка, на запах только чего-то одного: они не задают лишних вопросов.

Например, кто именно были эти расстрелянные, какое подразделение.
Вот что как бы удивляет Шария (когда он говорит «удивительно, что…»), меня нисколько не удивляет.
А удивительно то, что те пленные до сих пор полностью анонимны.
Полностью.
Т.е. нет кем-либо проговоренного из обязательно же имевшего место быть хоть какого-то расследования: мы знаем, кто эти погибшие люди, при каких полевых обстоятельствах произошёл этот эпизод, с какими именно подразделениями ВСУ в это время и в этом месте были столкновения.
Ноль.
Сами копайте - Макеевка это или нет, кто именно там чего когда в кого.
Некогда выяснять такие незначительные детали.
Эмоции - всё!
Данные - ничто.
Данные то строго для тех, кто ими владеет - это не забывается и тут, кстати… а плебс нужно и можно только иметь во все щели на его условно-безусловные рефлексы с гормонами, при своевременном введении нужных препаратов и изо с видео.

Или ещё должно, что ли, создаться впечатление (продолжая изложение Шария о том, как тонко форматируют впечатления…), что и воюют непонятно что за дикие люди с непонятно какими дикими людьми, без какого-либо даже персонального учёта/осознания каких-либо действий или происшествий.

Операторы GoPro из «оркестра» Пригожина если что выкладывают, то хоть понятно: когда что и вырезано, то это м.б. военная/личная цензура, а не так, что оставлено только строго определённое и как приготовленное, отрезано ровно так, что «вам разрешено смотреть вот по эту десятую долю секунды» (что случай с кувалдой снимали не «музыканты» ещё не поняли или только самые тупые, или самые подлые, самый крысятник - безотносительно того, чего там натроллил Пригожин, в последнем то он не меньший мастер, чем в вербовке и занятии позиций… ).

Не говоря уж о том, что у обычных мобилизованных такого «снаряжения», понятно, нет - ни с какой из сторон. Это же я пишу какие-то буквально очевидные вещи, не?

mass-media, beda, war, polittechnology, mass-psychosis, politinformation

Previous post Next post
Up