May 26, 2015 22:50
В одной корпоративной рассылке отдаётся даром машина… 20-летняя Volvo 850 GLT estate с 200К милями пробега, мелкими недостатками по корпусу и обещанием, что пройдёт ТО.
Что меня поражает в таких рассылках for sale - это регулярные предложения именно на продажу детских вещей/игрушек, часто оптом (например, баул детского барахла за £4) и DVD.
Очень много чего некоторый народ отдаёт бесплатно или за совсем смешные деньги - лишь бы взяли, сама отдавала и приобретала так, но вот детские вещи и DVD всегда только за деньги.
К теме загнивающей Европки.
Машины уже бесплатные, но общественный транспорт убиться какой дорогой… Даже с учётом того, что за парковку надо платить, ездить на своей машине выгоднее и быстрее - прямого сообщения между пунктами А и Б часто нет, заправить машину на три недели равно проездному на неделю.
По мнению местных анти-социалистов времён той кто, rot in hell the evil bitch, развитие общественного транспорта убивало частную инициативу и препятствовало развитию капитализма.
Для пущего прогресса последнего ничего общественного у облагаемого данью населения быть не должно, ибо общественное останавливает приток капиталов. Население должно быть повязано контрактами на пакеты услуг (почти всегда при подключении любой связи тут), покупать энергоносители розницей у перепродавцов, быть подписанным на абонентскую плату, сидеть на кредитах: выплаты в карманы элиты должны поступать ре-гу-ляр-но.
А ведь есть ещё до сих пор те, кто считает такое население, которое всегда на связи, под кредитами и семейными заёмами (family loan) пролетариатом, который почему-то вдруг может бросить зависать в фейсбуках и пойти свергать власти… со смартфонами в карманах и подключением к 3G сети при том.
Это всё равно что, если все наркоманы вдруг соберутся в комсомольскую организацию и пойдут вязать дилеров, чтобы… чтобы что? судить их народным судом и приговорить к пожизненной трудовой повинности на плантациях коки.
Как-то так.
uk,
capital