Великобритания 2019: Лондон - из зе кэпитал оф Грейт Британ

Jul 25, 2020 21:08

Уже год прошел, но лучше поздно, чем никогда. Напоминаю, что я все еще пытаюсь писать о поездке в Англию летом 2019:) Поскольку это было довольно давно, будет больше про общие впечатления и фотографии, чем про конкретику ( Read more... )

Лондон, фотографии, путешествия, Великобритания

Leave a comment

Comments 22

chantfleuri July 25 2020, 18:52:44 UTC
Ну ты внезапная!

Я как-то поняла, что меня вообще в Лондон не тянет 0.0 Вот совсем-совсем. В Великобританию - да, особенно в Шотландию и, благодаря тебе, в Уэльс, а Лондон совсем не привлекает и никогда не привлекал. Не могу даже разобраться и проанализировать, почему... Как будто я переела английскости, хотя никогда там не была.
С Нью-Йорком такого нет, туда я хочу очень :)

jerzy_kovalskiy July 25 2020, 20:24:34 UTC
Я опаздала и задолжала постов, но не сдаюсь!

Меня так же совсем-совсем не тянет в Париж. Меня тянет еще в Великобританию, куда угодно там. Можно через Лондон, но не больше, чем на пару дней просто расслабиться, потому что нормально там что-то делать у меня как-то не получается.

chantfleuri July 25 2020, 21:14:07 UTC
*тут могла бы быть злая шутка про то, что что еще делать в 2020!*

Я была в Париже в детстве, и тогда мне хотелось. Но снова больше тоже не тянет. Но в Лондоне-то я не была :))
А Лондон вообще располагает к расслабиться?

jerzy_kovalskiy July 27 2020, 05:49:56 UTC
Это не шутка, у меня был план делать в 2020 именно это, но все время находится что-то более срочное и интересное. Возможно, Лондон меня не очень вдохновляет.

По моим ощущениям, Лондон не очень про расслабиться, по-крайней мере, его центр. Но в нем есть приятные парки и какие-то отдельные места, в которых весьма неплохо погулять и посидеть с книжечкой (моя идея расслабиться). Полно приятных кафешек, где можно зависнуть. Некоторые нецентральные районы уютные (а некоторые - не очень).

f_u_c_h_s_i_a July 25 2020, 19:54:02 UTC
Лоондон, эх, вряд ли когда-нибудь еще выберусь)) забавно как ощущения разнятся, Лондон экстравертный? По-моему очень интровертный город, эти гигантские парки где можно бродить ни с кем не пересекаясь, сто тыщ театров и всегда есть чем заняться вечером без компании. И все время эффект ах-это-та-самая-улица, и этот порядок, когда можно выписать на листочек дома что электричка будет в 12.01 и она таки будет в 12.01, и ни один план не пришлось переигрывать или отменять, потому что сложно и муторно и как-то неуютно, как я приехала в брюссель осмотрелась и подумала, что неее я пас переходим к плану Б купить готовые экскурсии, т.к. я не то что на вокзал пилить не хочу, я с центральной улицы сходить не хочу, а в Лондоне спокойно сел и поехал и нигде не заблудился)) мне нигде так комфортно не жилось и не хотелось уезжать и не надоедало))

jerzy_kovalskiy July 25 2020, 20:29:32 UTC
Брюссель - даааа, тут ощущения совпадают:)
Про порядок и по расписанию ходящий транспорт - это я согласна насчет всей Великобритании вообще, там даже посреди чистого поля на остановку, которая столб с прибитой табличкой-расписанием, автобусы приходят вовремя. А ты до этого стоял полчаса и не верил, что это произойдет, потому что ни одной машины в обе стороны не видел... и тут выруливает такой из-за горизонта:)

f_u_c_h_s_i_a July 25 2020, 20:47:40 UTC
Даа у меня был прям кайф, когда я выписала себе в блокнотик что вот я утром еду в кентербери в 8 буду там, в 12 электричка в замок Лидс куда еще какой то там бусик довозит, потом назад, в 6 буду в лондоне, в 7,30 у меня театр, и аааа я действильно все успела строго по блокнотику, хотя обычно у меня жуткий стресс от планирования ,потому что все что может пойти не так идет не так, и что не может ну тоже ))
Мне кажется после этого дурацкого года уже нигде не будет порядка и предсказумости,все научатся раздолбайству потому ну и отменил и перенес и ничего за это не было, и это ужасно угнетает.

jerzy_kovalskiy July 27 2020, 05:51:08 UTC
Интересная мысль про "научатся раздолбайству":) Нет уж, пусть лучше стараются и заманивают к себе туристов обратно всякими плюшками!

dthnth July 27 2020, 11:39:15 UTC
Маленький оборвыш мне тоже нравится, хотя читан очень очень давно, еще в школе

jerzy_kovalskiy July 27 2020, 11:45:45 UTC
Не думала, что встречу еще одного человека, который это читал:) Книжка вроде не очень на слуху.
Я тоже читала давно, в детстве. Понравилось больше, чем Оливер Твист, который тоже примерно о том же.

dthnth July 27 2020, 11:51:17 UTC
да, мне очень зашло, и перечитан он тогда был точно 2 раза. Недавно даже вспоминался, хотя ничего особенно не предвещало воспоминаниям, как они спали друг на друге, и делились для этого на тех, кто любит больше мягко, а кто больше тепло. И конец, как главный герой нашел себе место в работном доме, который приютит всех таких же как он маленьких оборвышей.
В душу проникло, так сказать, и запомнилось навсегда )

jerzy_kovalskiy July 27 2020, 12:45:43 UTC
А мне больше всего почему-то запомнилось, как герой работал на рынке и как они искали ценные вещи в грязи на берегах Темзы.