Великобритания 2019: Лондон - из зе кэпитал оф Грейт Британ

Jul 25, 2020 21:08

Уже год прошел, но лучше поздно, чем никогда. Напоминаю, что я все еще пытаюсь писать о поездке в Англию летом 2019:) Поскольку это было довольно давно, будет больше про общие впечатления и фотографии, чем про конкретику ( Read more... )

Лондон, фотографии, путешествия, Великобритания

Leave a comment

f_u_c_h_s_i_a July 25 2020, 19:54:02 UTC
Лоондон, эх, вряд ли когда-нибудь еще выберусь)) забавно как ощущения разнятся, Лондон экстравертный? По-моему очень интровертный город, эти гигантские парки где можно бродить ни с кем не пересекаясь, сто тыщ театров и всегда есть чем заняться вечером без компании. И все время эффект ах-это-та-самая-улица, и этот порядок, когда можно выписать на листочек дома что электричка будет в 12.01 и она таки будет в 12.01, и ни один план не пришлось переигрывать или отменять, потому что сложно и муторно и как-то неуютно, как я приехала в брюссель осмотрелась и подумала, что неее я пас переходим к плану Б купить готовые экскурсии, т.к. я не то что на вокзал пилить не хочу, я с центральной улицы сходить не хочу, а в Лондоне спокойно сел и поехал и нигде не заблудился)) мне нигде так комфортно не жилось и не хотелось уезжать и не надоедало))

jerzy_kovalskiy July 25 2020, 20:29:32 UTC
Брюссель - даааа, тут ощущения совпадают:)
Про порядок и по расписанию ходящий транспорт - это я согласна насчет всей Великобритании вообще, там даже посреди чистого поля на остановку, которая столб с прибитой табличкой-расписанием, автобусы приходят вовремя. А ты до этого стоял полчаса и не верил, что это произойдет, потому что ни одной машины в обе стороны не видел... и тут выруливает такой из-за горизонта:)

f_u_c_h_s_i_a July 25 2020, 20:47:40 UTC
Даа у меня был прям кайф, когда я выписала себе в блокнотик что вот я утром еду в кентербери в 8 буду там, в 12 электричка в замок Лидс куда еще какой то там бусик довозит, потом назад, в 6 буду в лондоне, в 7,30 у меня театр, и аааа я действильно все успела строго по блокнотику, хотя обычно у меня жуткий стресс от планирования ,потому что все что может пойти не так идет не так, и что не может ну тоже ))
Мне кажется после этого дурацкого года уже нигде не будет порядка и предсказумости,все научатся раздолбайству потому ну и отменил и перенес и ничего за это не было, и это ужасно угнетает.

jerzy_kovalskiy July 27 2020, 05:51:08 UTC
Интересная мысль про "научатся раздолбайству":) Нет уж, пусть лучше стараются и заманивают к себе туристов обратно всякими плюшками!

chantfleuri July 25 2020, 21:15:21 UTC
Да-а, в Германии так далеко не всегда :)))

jerzy_kovalskiy July 27 2020, 05:51:33 UTC
Вот кто бы мог подумать такое о немцах...

chantfleuri July 27 2020, 07:11:37 UTC
Теперь ты знаешь страшный секрет: транспорт у нас умеет опаздывать )))