17
В итоге я написал совсем про другое. Тут как раз подвернулся один конкурс. На него от России выдвинули девицу, у которой если и было, что хорошего, так только тонкие щиколотки, красивые такие, прямо как мне нравятся, но во всем остальном просто не рыба, не мясо, таких полно, да и с тонкими щиколотками полно, но это же не значит, что нужно представлять страну перед всем миром, это же безобразие, если выбирают за щиколотки, я так и написал, и добавил еще про национальную гордость, потому что нам есть, чем гордиться, у нас и Гагарин был, и композитор Свиридов, от которого у меня мурашки по коже, особенно в том месте, где скрипки выводят «па-па-пара-папара-па-пам-пам-пам», и тот самый исполнитель, который раньше пел в диспансере у бабушки, и это все звезды, а тут нам подсунули неизвестно кого, как будто нет вокруг нормальных артистов.
Я, когда пишу про то, что волнует, иду интеллигентно, без всяких фразочек и лизоблюдства, но напролом, а тут меня действительно тема взволновала, да еще и первая полоса на новой работе, так что я дал жару на несколько тысяч знаков. Это был отличный текст, и начальник сразу пришел в восторг, в которой просто не мог не прийти, потому что людей с плохим вкусом начальниками не делают.
18
На следующий день у меня вышла первая полоса, что, конечно же, я отметил, как положено, позвонил бывшим коллегам, родителям, брату и бабушке, было ведь чем похвастаться, разве нет, это же не гвозди на даче вбивать, а совсем другое. Меня, может, все страна прочитала и теперь гордится, что нашелся один из всех, кто может сказать правду о звездах, невзирая на их щиколотки, и теперь уже им придется держать себя в руках и думать, прежде чем что-то делать, потому что я за ними пристально слежу.
19
Арам - если я не говорил, то моего начальника зовут именно так - на следующий же день представил меня коллективу. Вот, сказал он, наш новый колумнист, которому на перо не попадайся, иначе разделает под орех. Здорово, сказали все, потому что больше им пока нечего было мне сказать.
20
Они тут же приступили к обсуждению тем. Я снова был крайне заинтересован, но вид старался не подавать. Всегда лучше показывать свою сдержанность. Я это понял еще в детстве, когда смотрел в цирке на гимнасток. Мне нравилось, что у них красивая грудь, но я сидел, специально делая каменное лицо. Мне казалось, что так я готовлю себя к взрослой жизни, это же не дело, когда мужик видит женские прелести и тут же расплывается в идиотской ухмылке, а я уже тогда думал, что должен стать настоящим мужиком.
Сейчас тоже говорили про грудь, причем в драматическом ключе. Стало известно, что одна певица вставила себе имплантанты, но что-то там с ними стало не так, и она страдает, не говоря уже о температуре. Конечно же, про это нужно писать.
Про это еще никто не писал, говорили все, и я сказал, что никто, и что ее грудь мне очень нравилась, а теперь я не знаю, что и думать, ведь, как оказалось, я был в восторге от фальшивки, и все мои знакомые будут крайне огорчены, но очень интересно, как всплыла правда.
21
Оказалось, что правда всплыла неожиданно. За девушкой давно следили, и тут - о, чудо! - она вышла из больницы, держа в руках рентгеновские снимки. Я спросил, снимки чего. Конечно же груди, сказали мне, чего же еще, у нее же пятый размер, а был первый, а после таких операций грудь не может не болеть, значит, болит.
Не очень-то убедительно, заметил я и попросил показать мне фотографии этих рентгеновских снимков, на которых оказалось что-то совсем непонятное, может быть даже нога, но больная нога на сенсацию никак не тянула, и мне посоветовали помолчать, потому что я тут всего ничего, а они понимают, кто и что может разглядывать, и у кого что может болеть, и вообще, главное - вызвать эмоцию у читателей, особенно у женщин, а они, как узнают, что у кого-то болит вставная грудь, испытают эмоциональный подъем и неподдельный интерес, ведь все женщины недовольны своими формами и размерами, а если у кого-то, у кого хорошие формы, теперь проблема, значит, у прочих все не так плохо.
В этом, безусловно, была логика, спорить с которой глупо. Особенно, когда обещали хорошую зарплату.
22
Я немного посидел на своем месте, познакомившись еще с парой человек.
Тут вокруг все же неплохие ребята.
И все хотят, чтобы я высказался.
Смена работы, хоть и настоящий подвиг, далась легче легкого.
Брат был прав. Хотя камнем по голове бил, конечно, зря.
Продолжение будет...