Первоисточник - хорошее слово. Чистое, как будто попил воды не из крана, а из родника...
После полугодичного чтения потока новоявленных ченнелингов всевозможного свойства и качества, чтение первоисточника погружает в состояние древней памяти об иных мирах и возвращает к простоте и чистоте восприятия.
«Владыка вечности есть первый Бог, мир есть второй, человек третий. Бог, Творец мира и всего того, что он содержит, управляет всей этой совокупностью и отдает ее под управление человека. Этот последний делает его объектом своей собственной активности, в каком аспекте мир и человек взаимно утверждают друг друга, и это есть причина того, что мир по-гречески называется космос. Человек знает себя и знает мир; он должен поэтому определить все то, что находится с ним в общении, что имеет свое назначение и имеет право на признание; обращая к Богу свои молитвы и великодушные поступки, он должен прославлять мир - Его образ и помнить, что он сам по себе есть второе лицо Бога, ибо Бог имеет два образа : мир и человек.
Природа человека сотворенная, эта часть его, которая состоит из души, чувствования, духа и разума - божественна, и высшие элементы представляются могущими взойти на небо, в то время как часть космическая, мирская, составлена из огня, земли, воды и воздуха - смертна и останется на земле до тех пор, пока погрузившееся в мир их не восстановит. Вот почему человечество состоит из одной части божественной и одной части смертной, из тела. Закон этого двойного существа, каким является человек, есть религия, под которой подразумевается добро. Совершенство достигается, когда часть смертная предохраняет себя от желаний и отстраняет от человека все того , что ему чуждо, ибо земные вещи, которыми тело желает обладать, чужды всем частям Божественной Мысли. Их можно назвать владением, ибо они не родились с нами и были определены позже; они, следовательно, чужды человеку и тело само по себе нам чуждо, вследствие чего мы должны остерегаться от объектов желания, которые нас делают способными к вызову желаний. Дать разуму управление душой - такова задача человека до тех пор, пока уподобление Божеству не сделает его способным восприять в себя сущность своей смертной части, которая в нем объединяется для сохранения низшего мира. Для того, что бы человек был законченным в своих двух частях, заметь, что каждая из них содержит в себе четыре бинарных подразделения : две руки и две ноги, которые вместе с другими органами тела входят в соприкосновение с низшим миром или земным; в другой части четыре способности, - чувствование, душа, память и предвидение, которое ему позволяет знать и предвосхищать вещи Божественные. Он может, таким образом, объять своими способностями различия, качества, аффекты, количества. Но если он слишком придавлен видом тела, он не сможет проникнуть в истинную сущность вещей»
Гермес Трисмегист
"Вера и Знание суть два орудия, которыми располагает человек, что бы восприять Истину; они служат ему как две ноги, с помощью которых он доходит до цели, как два крыла, на которых он взлетает к свету"
Лагуриа "Les Harmonies de l`Etre"