В начале семестра часто возникает мысль, что от качества моего преподавания многое зависит, и если я буду готовиться к лекциям и читать их не просто логично излагая материал, а энергично, на подъёме, с энтузиазмом, то смогу научить студентов лучше, чем раньше. Вот, скажем, на больших курсах (150 человек) у меня средняя оценка первого промежуточного
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В этом то и проблема. И не только от их энтузиазма, а ещё просто от уровня. Наш университет звёзд с неба не хватает, и студенты у нас соответствующие. Знаешь, в "Механическом пианино" есть отрывок с Табаковым, https://www.youtube.com/watch?v=NRj39HntfvA. Ты делаешь всё, чтобы опровергнуть подлеца Табакова, но в целом сложно это, редко получается.
Reply
А подлеца Табакова уже через пару лет опроверг Шарапов :-)
Reply
Reply
хотя я вообще не уверен, что обязательно правильный подход с шутками и вовлечением... а может, тут среда, которая требует другого подхода - фиг их знает?.. ну то есть я понимаю, что у Вас-то достаточный опыт и тут просто иронично-горестно, но все же...
Reply
Reply
ну да, я потом подумал, что у Вас очень ограниченное время, за которое можно что-то "вложить", а потом приходят новые люди... в любом случае, неравнодушное чтение лекции оставляет, думаю, некоторый след, хотя бы у отдельных слушателей...
Reply
Leave a comment