В начале семестра часто возникает мысль, что от качества моего преподавания многое зависит, и если я буду готовиться к лекциям и читать их не просто логично излагая материал, а энергично, на подъёме, с энтузиазмом, то смогу научить студентов лучше, чем раньше. Вот, скажем, на больших курсах (150 человек) у меня средняя оценка первого промежуточного
(
Read more... )
Reply
В этом то и проблема. И не только от их энтузиазма, а ещё просто от уровня. Наш университет звёзд с неба не хватает, и студенты у нас соответствующие. Знаешь, в "Механическом пианино" есть отрывок с Табаковым, https://www.youtube.com/watch?v=NRj39HntfvA. Ты делаешь всё, чтобы опровергнуть подлеца Табакова, но в целом сложно это, редко получается.
Reply
А подлеца Табакова уже через пару лет опроверг Шарапов :-)
Reply
Reply
А они кто вообще? Сборная солянка? Разные специальности, но слушают общий курс?
Насчёт "повлиять" - наверное, лучше всего получается повлиять, когда об этом не думаешь, не ставишь целью. Просто приходишь и рассказываешь, как устроена природа. Ведь это наше дело - почему, и нам судить - для чего :-)
Спасибо за песню, мне понравилось!
Reply
Leave a comment