Dec 11, 2019 23:37
Фламенко- моя персональная птица-феникс.
В 13 лет я увидела этот танец первый раз в жизни и была потрясена. Я не могла прийти в себя несколько недель после моего первого урока. Я видела красивых, взрослых, уверенных в себе женщин, плавно двигающихся и танцующих под завораживающие звуки испанской гитары и перкуссии. И тогда я, угловатая, высокорослая, неуверенная в себе девочка-подросток в обкромсанной маминой юбке и полинявшей кофте с рынка, решила, что настанет день, когда я и вырасту и стану такой же изящной, уверенной в себе и утонченной.
Те три года, что я танцевала этот замечательный танец по два раза в неделю, пролетели как на одном дыхании. Я с высоты своего двадцатипятилетнего возраста могу сказать, что те годы были самыми лучшими, воздушными, полными надежд, стука кастаньет и запахом бензина желтых автолайнов, на которых я ездила на занятия. Я серьезно думаю, что лучше времени уже не будет. Сколько всего было в те годы- подростковое время, полное гормональных скачков, недопониманий и ссор с родителями, их постоянные угрозы запретить мне танцевать ,потому что ездить далеко, время неудобное, мне некогда учиться, надо больше отдыхать и тысячи других причин. Поиски себя в этом мире, не всегда отличные оценки и начало ставшей настоящим лейтмотивом моей жизни темы поиска моего профессионального призвания. Новая школа, оказавшаяся адом и подготовка к первым в жизни серьезным экзаменам. Все это было и было очень непросто, но всегда, даже в самые безнадежные, тяжелые моменты, когда слезы безудержанно лились из глаз и свет становился мраком перед глазами, я знала, что стоит мне услышать звук кастаньет, надеть туфли с гвоздями и широкую черную юбку, и все станет на свои места. Как мне ни было тяжело, я всегда знала, что мои девочки-фламенкщицы, которых я считала своим родным племенем (хотя, конечно, это было всего лишь мое буйное подростковое воображение) всегда меня поймут, утешут и помогут. Каждое без исключения занятие было глотком свежей родниковой воды, заставляющей сердце биться быстрее, губы улыбаться шире и поднимающее воодушевление до самых верхних пределов. Что бы ни происходило за пределами танцзала, я всегда знала, что стоит мне переступить порог этого самого заветного помещения, и все плохое тут же забывалось и все в моей жизни становилось на свои места.
Прошло десять лет. Изменились обстоятельства, люди, страна и даже язык. Однако суть осталась той же. Фламенко вновь вытягивает меня, юную девочку, оставшуюся одной в чужой стране один на один с начальницей-психопаткой, из болота негативных мыслей, страхов и сомнений. СНова достаточно одного лишь озорного подмигивания учительницы танцев, одного задороного "Олееее!" одногруппницы, одного искреннего объятия партнерши по севильяне, и я вновь оживаю. Вновь мое племя придает мне сил, заставляет чувствовать себя частью коллектива, чувствовать себя уверенной, прекрасной, уверенной в себе девочкой, которая при случае может показать характер и обнажить зубы. Все то, чего, по сути, так не хватает мне в жизни, я сполна получаю в школе фламенко. И каждый раз, как я слышу звук кастаньет, шелест струн испанской гитары и задорный смех Габи, моей учительницы, я снова начинаю свободно смеяться, глубоко дышать и уверенно двигаться и ощущение пустоты и одиночества постепенно уходят.
увлечена,
ощущения,
фламенко,
не забуду никогда,
коллектив,
задумалась,
судьба,
севильяна,
Крик души,
интуиция,
страны,
уверенность,
детство,
клан,
веселюсь,
eva la yerbabuena,
город,
декабрь,
для настроения