10 лет спустя

Dec 11, 2019 23:37

Фламенко- моя персональная птица-феникс.
В 13 лет я увидела этот танец первый раз в жизни и была потрясена. Я не могла прийти в себя несколько недель после моего первого урока. Я видела красивых, взрослых, уверенных в себе женщин, плавно двигающихся и танцующих под завораживающие звуки испанской гитары и перкуссии. И тогда я, угловатая, высокорослая, неуверенная в себе девочка-подросток в обкромсанной маминой юбке и полинявшей кофте с рынка, решила, что настанет день, когда я и вырасту и стану такой же изящной, уверенной в себе и утонченной.
Те три года, что я танцевала этот замечательный танец по два раза в неделю, пролетели как на одном дыхании. Я с высоты своего двадцатипятилетнего возраста могу сказать, что те годы были самыми лучшими, воздушными, полными надежд, стука кастаньет и запахом бензина желтых автолайнов, на которых я ездила на занятия. Я серьезно думаю, что лучше времени уже не будет. Сколько всего было в те годы- подростковое время, полное гормональных скачков, недопониманий и ссор с родителями, их постоянные угрозы запретить мне танцевать ,потому что ездить далеко, время неудобное, мне некогда учиться, надо больше отдыхать и тысячи других причин. Поиски себя в этом мире, не всегда отличные оценки и начало ставшей настоящим лейтмотивом моей жизни темы поиска моего профессионального призвания. Новая школа, оказавшаяся адом и подготовка к первым в жизни серьезным экзаменам. Все это было и было очень непросто, но всегда, даже в самые безнадежные, тяжелые моменты, когда слезы безудержанно лились из глаз и свет становился мраком перед глазами, я знала, что стоит мне услышать звук кастаньет, надеть туфли с гвоздями и широкую черную юбку, и все станет на свои места. Как мне ни было тяжело, я всегда знала, что мои девочки-фламенкщицы, которых я считала своим родным племенем (хотя, конечно, это было всего лишь мое буйное подростковое воображение) всегда меня поймут, утешут и помогут. Каждое без исключения занятие было глотком свежей родниковой воды, заставляющей сердце биться быстрее, губы улыбаться шире и поднимающее воодушевление до самых верхних пределов. Что бы ни происходило за пределами танцзала, я всегда знала, что стоит мне переступить порог этого самого заветного помещения, и все плохое тут же забывалось и все в моей жизни становилось на свои места.
Прошло десять лет. Изменились обстоятельства, люди, страна и даже язык. Однако суть осталась той же. Фламенко вновь вытягивает меня, юную девочку, оставшуюся одной в чужой стране один на один с начальницей-психопаткой, из болота негативных мыслей, страхов и сомнений. СНова достаточно одного лишь озорного подмигивания учительницы танцев, одного задороного "Олееее!" одногруппницы, одного искреннего объятия партнерши по севильяне, и я вновь оживаю. Вновь мое племя придает мне сил, заставляет чувствовать себя частью коллектива, чувствовать себя уверенной, прекрасной, уверенной в себе девочкой, которая при случае может показать характер и обнажить зубы. Все то, чего, по сути, так не хватает мне в жизни, я сполна получаю в школе фламенко. И каждый раз, как я слышу звук кастаньет, шелест струн испанской гитары и задорный смех Габи, моей учительницы, я снова начинаю свободно смеяться, глубоко дышать и уверенно двигаться и ощущение пустоты и одиночества постепенно уходят.

увлечена, ощущения, фламенко, не забуду никогда, коллектив, задумалась, судьба, севильяна, Крик души, интуиция, страны, уверенность, детство, клан, веселюсь, eva la yerbabuena, город, декабрь, для настроения

Previous post Next post
Up