Он пришел, этот светлый час.
После почти десяти лет перерыва я снова надела свои туфли для фламенко и начала танцевать. Конечно, почти десять лет оставили свой след. Я многое забыла, да что там, я почти разучилась ходить даже на пятисантиметровых каблуках за три года жизни в Скандинавии. Забылся тот безумный драйв, когда все в моей жизни было ради фламенко, ради разучивания нового танца, то время, когда даже падая со скачущей галопом лошади (будучи в первый раз жизни в седле), и думала о том, что я не могу себе ничего ломать или остаться инвалидом, лишь потому, что я еще не до конца выучила новую севильяну.
Все забылось....Но стоило вновь войти в танцевальный зал и вспомнить давно забытые движения, как все воскресло вновь.
Вспомнилась та безумная жизнеутверждающая, безумная энергетика танца, благодаря которой я когда-то влюбилась в этот танец.Эти полные экспрессии движения, жесты и взгляды, способные рассказать миллионы историй куда лучше самых топовых авторов Нью Йорк Таймс. Эта непобедимая сила, страсть, буйство характера и вихрь самых яркий эмоций, похожих на круговорот разноцветных кленовых листьев на осеннем ветру. Все это полностью захватило и поглотило меня, тринадцатилетнюю неопытную девочку, с головой. И не отпускало несколько лет, да и до сих пор не отпустило, просто я решила больше этим не жить. А зря.
Так складывается в моей жизни, что фламенко появляется в ней в достаточно непростые периоды, когда я не совсем уверена, куда идти и на правильном ли я пути.Так было 11 лет назад(боже мой, в эту цифру совершенно невозможно поверить, но это и правда было 11 лет назад), когда я перешла в новую школу, оказавшуюся сущим адом, и фламенко было буквально единственной путеводной звездой, которая помогла мне пройти тот ох какой непростой период. Ну а потом- девятый класс, выбор предметов для сдачи ГИА, выбор дороги на будущее. И здесь фламенко помогло мне остаться верной себе, выбрать два предмета, которые я любила всей душой- литературу и английский. ДА я, по сути, осталась той же пятнадцатилетней девочкой, сидящей одной в вагоне электрички по дороге на танцы и с упоением читающей "Героя нашего времени". Только теперь вместо пригородной электрички Киевского направления- региональный автобус Бискайи, вместо "Героя нашего времени"- книга о путешествиях пешком на итальянском, ну а вместо школьных уроков- уроки индивидуальные, только я теперь не ученица, а учитель.
Получается, как в романе (который я, кстати, читала на пике увлечения фламенко 11 лет назад):
Простая дева,
С мечтами, сердцем прежних дней,
Теперь опять воскресла в ней.