Мне было 11, когда родители отправили нас с братом в загородный лагерь. Впервые в жизни.
Это был конец девяностых, когда кумирами подростков были «Руки Вверх» и хитом везде играла «Крошка моя, я по тебе скучаю».
Мои школьные подружки-одноклассницы уверяли меня, что мне там понравится. Я им охотно верила. Это ж ведь так круто: три недели без
(
Read more... )
Моя мама, когда работала вожатой в санатории, проблему намазывания пастой решала просто. Накануне т. н. "королевской ночи" (когда традиционно мажутся пастой) она выводила группу на прогулку в Железноводск в пещеру древнего человека. Предварительно договаривалась со столовой, чтобы перед поездкой был подготовлен сухпаек (бутерброды, вареные яйца, компот, разлитый по бутылкам, яблоки, булочки и т. п.).
Помимо, собственно, самой настоящей пещеры древнего человека там еще есть скалы и отдельно стоящие огромные валуны, по которым можно вдоволь полазить, и поляна, на которой можно побегать, поиграть в футбол, бадминтон и т. д. и т. п. Мячи и инвентарь для бадминтона также брали с собой.
От электрички до пещеры выходит примерно 5 километров, туда и обратно, соответственно, 10 км. Сколько еще нахаживали, пока лазили по скалам и играли в подвижные игры - неизвестно, но то, что никто не сидел на месте - это факт.
Как раз к ужину возвращались в санаторий, а после ужина вдобавок объявлялась дискотека.
Дети закономерно за весь день уставали так, что едва доползали до кроватей в номерах. И какая там, нафиг, королевская ночь?
В целом в дни, когда работала мама, они ездили в Кисловодск, в Ессентуки, просто гуляли по Пятигорску, и у детей не было никаких бредовых идей. В дни же, когда работала другая смена воспитателей, дети вообще не вылезали из корпуса санатория, и тут уже начиналось всякое...
Reply
Leave a comment