Jan 08, 2013 01:23
Виктюк на новогодние праздники постоянно привозит нам всякие спектакли. Я их называю "похмельными". На них всегда аншлаги, но посещает эти спектакли чаще всего тупняк, которые раз в год, после застолья, решили выползти, окультуриться. Уж простите за резкость, но сегодня публика просто сводила с ума. Была куча народу, и я сидела так, что половина партера была хорошо видна. Уже давно зареклась так садиться, надо либо совсем далеко, либо очень близко, чтобы не видеть и не слышать, что в партере происходит. Ну, могу рассказать про дядьку, который ругался на какого-то мужчину, что тот ему дал бесплатную проходку, а на этом месте оказались люди с билетами. Он орал, что будет звонить своим знакомым, что у него связи и он тут со всеми разберётся. Самое забавное, что орал он на человека, который пытался его усадить на другое место. Ещё могу рассказать про двух куриц-наседок - толстые, визгливые тётки, опоздавшие на 20 минут и начавшие разборки, что их места заняты. НА просьбу администратора сесть на свободные места (были даже ближе) они вопили, что никуда не уйдут. Потом сели, начали шариться в своих пакетах, доставать конфеты или что-то такое. Долго переговаривались, потом у одной зазвонил телефон, и она сказала, что ОНА В ТЯТРЕ!!!! Телефоны звонили у многих, кстати. В зале кашляли стройно и многозвучно, будто мюзикл ставили. В начале из партера выползли двое. В середине стали скрипеть и хлопать дверьми балконы (какой м...к додумался на двери в театре повесить пружины????), ближе к концу стройными рядами стали выходить несколько человек из партера, которые вначале долго не могли усесться, потому что опоздали и их гнали быстро, ибо Иван Батькович был уже на низком старте. Администратор бегала и всех усаживала, потом сказала мне: "Никого не пускайте в проход!!!" и убежала. :0))))) Нашли крайнюю...На танце Мадам в конце двое толстых мужчин с возмущением стали пробираться к выходу, а так как они были ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ, то всему ряду пришлось встать и выйти в проход. На предпоследнем танце мужчина впереди взял у жены номерок и помчался в гардероб. Тогда же две девушки пошли дарить цветы. "РАНО!!!" - сказала им я, когда они прошли мимо. Пришлось им есть на корточки в проходе :0)))
А когда я вышла из театра, к нему подъехал автобус, который везёт меня почти до дома. Я в него села и стала свидетелем разговора двух женщин. Сперва они обсуждали чью-то фигуру, которая им не понравилась, а потом начался феерический маразм. Одна, наиболее разговорчивая, изрекла: "Я первую половину спектакля вообще ничего не понимала. Потом разобрала, вроде... Ну, сходили хоть, окультурились. Узнали, что такое "эстетика Виктюка". Ну, конечно, он довольно эксцентричный сам по себе... И его ЭТО САМОЕ сквозит в спектакле, я с самого начала видела." Потом они долго разговаривали про мужчин, трахающих женщин и мужчин, трахающих мужчин. А потом я чуть с сиденья не упала, когда это услышала: "Музыка мне понравилась. Я вообще люблю очень французские песни, обожаю просто! А это песни певицы... ой, как же её... А! Это песни Лоры Фабиан! Только в спектакле пела не Лора, а кто-то другой. Не знаю, почему так сделали, это же песни Лоры Фабиан..." Ой, мля, думаю, любительница французских песен! :0)))))))))))))))) В общем, вот так.
Вот вы, наверное, подумали - а чой-то Настя, кура такая, вместо рассказов про феерическое настроение и очешуенную энергетику спектакля рассказывает про каких-то тёток и дядек? Абсолютно резонный вопрос. На самом деле, потому что спектакль сегодня был энергетически приспущен. Не сдут, а именно приспущен. Уж не знаю, в чём тут дело. Валить начали в самом начале, причём, главным лесорубом был Бозин. Солдаткин почувствовал провалы и попытался выгрести. У него, кстати, это получалось, но спектакль всё равно шёл с провалами. От Бозина энергии не было совсем никакой, он менял интонации, но они не цепляли. При этом Саша впервые, наверное, смотрелся более выигрышно и интересно. К Саше у меня вообще нет претензий по спектаклю, за исключением двух - очень рваной получилась сцена ухода Мадам. Говорит текст, потом вдруг пауза, и видно, что провалился, потом опять, вроде, набрал, но тут же снова провалился. И финальный крик в сцене - совсем тихо, его не слышно и зритель не повернул голову обратно к сцене, пока мадам и Месье за дверью не скрылись. А Клэр должна заорать так, чтобы про неё вспомнили! Ну и второе - точно также проваливал "Я ненавижу слуг". Хотя, там это было всего один раз, в начале, потом этот монолог он завершил классно.
У Лёши сегодня Мадам была, как мы любим - прям стерва. :0)))) Она так презрительно смотрела на служанок, а как вкусно она говорит фразу "И правильно!", когда Клэр говорит, что перечисляет добродетели мадам! :0)))) В общем, Лёша был хорош, хотя, мне показалось, что он тоже прочувствовал эти провалы в спектакле и не смог показать всё, на что способен.
Месье ходит красиво, да.
Ой, кстати! Насчёт Месье. В самом конце, в самом-самом, когда Соланж носится вокруг тела сестры, вдруг мимо меня пробегает какой-то мужик, грохоча ботинками по полу! Я в возмущении, мол, достали шариться, а это ВАНЯ. Месье в шубе, значится, пронёсся через проход, встал перед сценой и смотрит, как Соланж там празднует триумф и открывает занавески. Потом посмотрел, как троица уносит мебель и пошёл на сцену. ЧО ЭТО БЫЛО???? Нет, не так. НАФИГА ЭТО БЫЛО??? Я молчу, что в тот момент, когда ты весь там, на сцене, смотришь на Клэр, пьющую отвар, вдруг тебя кто-то отвлекает громким топотом, так жеж из-за Ваньки не видно ничего! Стоит такая каланча (красивая, не спорю!) в проходе, прям напротив Соланж и эту самую Соланж в перчатках не видно! Нет, это нововведение мне крайне не понравилось. Надеюсь, это была единичная эскапада, а не постоянная новинка нашего городка.
Роман Григорьич вышел к нам без очков (потерял, что ли?), сказал: "Сегодня такой праздник, и это лучший подарок вам!" В зале дружно заорали "СПАСИБО!" Поклоны, как всегда, удались. Вот уж тут придраться не к чему, это у них всегда хорошо получается. На служебку я не пошла, что я там не видела, хотя и думала сперва сходить и сказать Лёше, что его торс стал гораздо привлекательнее, наверное, сказывается участие в хореографическом спектакле "Кармен", и что я видела этот спектакль в он-лайн показе и мне, в общем, понравилось, хореография интересная, музыка, конечно же, без нареканий, танцевали здорово, хотя я не очень люблю, когда он с бородой. Прям абрек какой-то. Но потом я благоразумно решила, что нафига ему сдались подобные изречения, к тому же, я имела сомнительное счастье лицезреть у туалета ненавистных мне личностей, и мне не хотелось оказаться с ними на близком расстоянии у служебного входа. Поэтому я уехала домой. Но перед этим позвонила Оксане, которая сейчас добирается из Тольятти обратно в Питер, и кратко рассказала ей сегодняшние впечатления.
Но что бы вы ни думали, впечатления благостные, настроение на миллион, и это с учётом того, что все мои запланированные походы в театр наломались, особенно обидно за "Айседору", которую я пропустила по причине жёсткого недомогания. В общем, вместо пяти спектаклей получила только два, которые уже не раз видела. :0( Поэтому я в очередной раз благодарна Виктюку и всем-всем-всем за хорошее настроение. Говорят, скоро к нам привезут опять Служанок и Нездешний. Буду надеяться, что они-таки привезут Айседору снова, Нездешний чего-то меня не вдохновляет...
театральное