Отношение к активности

Sep 11, 2011 22:57

Ры сказала, что у меня вялый голос, хотя сам я считал свой голос в тот момент достаточно бодрым, выше обычного своего уровня, так как делал ЭП до этого и состояние сменилось на более подтянутое. Сделал вывод, что раз у нас такие разные оценки, значит я даже не осознаю насколько я вялый.

Этап1.
Стал наблюдать за восприятиями.

Различил два вида:
1. это расслабленность, размазанность, дряхлость, нерешительность.
2. это восприятие, которому еще не дал названия, но можно описать словами - вальяжность, чопорность, неторопливость.

Медленные движения, слазию со стула медленно, медленно и неторопливо иду, волоча ноги, лениво перекатываясь, как все эти туристы. Мысли «все надо делать неспеша», «с толком, с расстановкой» - кажутся нормальными. «Все надо делать стремительно и быстро.» - такая фраза кажется чужой и не про мою жизнь.

Этап 2
Попытки устранить.
Устранять не интересно, не интересно что там будет, если устранить эти НЭ.
Решил использовать мотивацию доверия к Ры, что я не знаю, что изменится в моей жизни после устранения этой вялости, но что-то привлекательное должно возникнуть по словам Ры. Просто сделаю как она говорит.

Устранил так оба восприятия, на смену пришла «Радость».
Все резко поменялось, хотелось сорваться, вскочить как обезьяна или какой-то зверь. Состояние будто «энергия переполняет» и даже когда не двигаюсь, есть чувство будто «я пружина». Возникло желание зверячиться, передвигаться по комнате прыжками. Нужна была карта города, которая ваялась на полу - доскакал до нее, а не как обычно вяло дополз. Потом захотелось перепрыгнуть кувырком через кровать и хочется еще какой-то активности, распирает, удовольствие от всех движений, от чувствования тела.
Стало ясно:
1. Именно эти восприятия которые различил, а потом убрал ответсвенны за то, что я такой вялый.
2. Появление Радости приводит к тому, что я становлюсь активным как резвый щен.

Этап 3
Вернулось прежнее состояние. Дальше стал спрашивать себя из каких мотивов хочется устранять вялость?
Из доверия к ры, к бодху, елке - хочется, но слабо.
Из предвкушения смены состояния на Радость - совсем не хочется.
Из исследовательского интереса - тоже совсем не хочется. Это показалось странным. Обычно мне всегда хочется поставить опыт и узнать, что со мной будет, как изменится моя жизнь после устранения к-л омрачения. А тут не хочется. Значит есть уверенность, что ничего особо не изменится.

Различил эту уверенность, что ничего не изменится. А за ней как по цепочке вытянул такую мысль: на словах я позитивно отношусь к активности, к живости, к подвижности, одобряю и делаю вид, что стремлюсь к активности. А на деле увренности у меня скорее всего совсем другие. Также как с девочками: поверхностные мысли, что они такие же как мальчики, а реальное убеждение, что они второй сорт.

4этап
Различение того как я на самом деле отношусь к активности и активным людям.

Это «что-то чужое», «не из моей жизни», «причуда», восприятие активных людей и спортсменов как «чудаков», которым зачем-то это все нужно, спорт это что-то «лишнее», «быть подвижным бессмысленно», «это ребячество». (тут выявилось, что у меня пренебрежение к детям, что они второй сорт и я лишен возможности к ним что либо испытывать, учиться у них активности, отметил это как следующее направление работы или как смежное.)

После выяснения своего реального отношения к активности, стало появляться желание узнать, как изменится мое отношение, а значит и моя жизнь и все мои желания, если я буду устранять вялость. Эта мотивация стала возникать устойчивее и устранять вялость стало легче и приятнее.

Дальше хочется наблюдать и фиксировать какие привлекательные восприятия будут проиходить в отсутсвии вялости. И закрепляться за воспоминания о них.

Есть еще вывод из этой ситуации: неискренность (в данном случае в том, какое у меня настоящее отношение к явлению) лишает меня возможности измениться.

активность, искренность, вялость, исследования восприятий

Previous post Next post
Up