Re: Народ и випы «едины»? jeanixNovember 20 2010, 22:43:53 UTC
Соглашусь с Вами лишь отчасти, попытки соединить зал и сцену в единое пространство были, почти весь спектакль просидел в партере Горацио, носился по залу Гамлет, но в зелёной кастрюле на голове и в рубашке до колен был он слишком невменяем, то ли сильно обкурен, то ли пьян, и зрители от него отстранялись. И то, что он из себя тужась выдавливал, воспринималось отстранённо, как речи любого сумасшедшего. Я сидел в партере по центру как раз за зрительницей на колени которой Гамлет клал голову, это была Зудина Марина Вячеславовна, рядом с ней, по правую её руку, сидел другой зритель, которого «ничего не видящий» Гамлет с выпученными глазами угостил жареной колбаской с блюда с запеченным поросёнком, зритель тут же эту колбаску смачно схрумкал, звали этого зрителя Олег Павлович Табаков. Этот эпизод весьма характерен для оси народ-и-випы. Если почитать биографии членов московского правительства Эльсинора, от Лужковецкого до Собянинко, то окажется, что родились все эти випы в деревушках под названием Пупкино или Загнобеево какого-нибудь Няксимвольского района, вроде бы - они самый простой народ, из самой народной глубинки, ан нет - вкусную «колбаску» получают только випы. Тема народа, «единства» народа и вип-олигархии, на мой взгляд, в спектакле не прозвучала, «народ», тот который присутствовал на сцене, на трибунах во время инаугурации Клавдия, в дальнейшем тоже воспринимал королевские разборки с убийствами и сменами королей весьма отстранённо, как и московско-эльсинорский народ замену Лужковского Собяниновым. Хотя в пьесе народная сцена есть, это - сцена с могильщиками, в спектакле она была сильно купирована, и из-за этого прозвучала скомкано, несущественно.
Re: это была Марина lev_semerkinNovember 21 2010, 08:14:53 UTC
я так и подумал :)
единство задано общим пространством - мы сидим рядом в одном (запертом) зале, ОП и лев в одном ряду и я бы мог ухватить с подноса, если не колбаску, то травинку ;)
сцену с могильщиками скомкали, согласен
я, как увидел Волкова, губы раскатал и приготовился наслаждаться вкусненьким, но и могильщики в этом спектакле остались загадкой
Я сидел в партере по центру как раз за зрительницей на колени которой Гамлет клал голову, это была Зудина Марина Вячеславовна, рядом с ней, по правую её руку, сидел другой зритель, которого «ничего не видящий» Гамлет с выпученными глазами угостил жареной колбаской с блюда с запеченным поросёнком, зритель тут же эту колбаску смачно схрумкал, звали этого зрителя Олег Павлович Табаков. Этот эпизод весьма характерен для оси народ-и-випы. Если почитать биографии членов московского правительства Эльсинора, от Лужковецкого до Собянинко, то окажется, что родились все эти випы в деревушках под названием Пупкино или Загнобеево какого-нибудь Няксимвольского района, вроде бы - они самый простой народ, из самой народной глубинки, ан нет - вкусную «колбаску» получают только випы. Тема народа, «единства» народа и вип-олигархии, на мой взгляд, в спектакле не прозвучала, «народ», тот который присутствовал на сцене, на трибунах во время инаугурации Клавдия, в дальнейшем тоже воспринимал королевские разборки с убийствами и сменами королей весьма отстранённо, как и московско-эльсинорский народ замену Лужковского Собяниновым.
Хотя в пьесе народная сцена есть, это - сцена с могильщиками, в спектакле она была сильно купирована, и из-за этого прозвучала скомкано, несущественно.
Reply
единство задано общим пространством - мы сидим рядом в одном (запертом) зале, ОП и лев в одном ряду
и я бы мог ухватить с подноса, если не колбаску, то травинку
;)
сцену с могильщиками скомкали, согласен
я, как увидел Волкова, губы раскатал и приготовился наслаждаться вкусненьким, но и могильщики в этом спектакле остались загадкой
Reply
Leave a comment