Наталья Слащева «Хурьма» РАМТ, режиссёр Марина Брусникина, 2017
Говорят, что Нелли Уваровой пьеса не понравилась.
Мне тоже.
Своими перманентными установками и намёками на безвыходность.
На хурЬмовую жизнь.
На трагический финал.
В роли ружья, висящего на стене, но так и не выстреливающего, здесь прыжок в окно.
Звук шмякающегося об асфальт человеческого тела, упавшего с высоты.
Персонажи-функции.
Она несчастная.
Никакой-но-любимый.
Никакой-но-нелюбимый.
Какой-но-нелюбимый (на сцене не появляется).
Мамы хлопотушки.
Статус нет выхода есть лишь плод человеческих эмоций и мысли.
В мире, в жизни выход всегда есть.
Надо лишь перерисовать картинку.
Или переписать пьесу.