Re: Нетреплев, или Шествие под рёв трубjeanixJuly 21 2015, 19:50:33 UTC
На фоне других премьер авангардного Электротеатра спектакль Кастеллуччи показался слишком схематичным и слишком формальным. И похож на спектакль Треплева лишь внешне, у Кости был поиск новых форм, выход в новое измерение, у Ромео - голый алгоритм, причём алгоритм примитивный, линейный, результат легко вычисляется - ну что может произойти после многократного повторения четырёх слов (или другого стол же ограниченного набора)? Слова-слова-слова, за которыми пустота. Текст, рассчитанный по простенькой геометрической формуле (см. схему словаря языка) - это скорее прикладная лингвистика, собственно, предмет искусства в спектакле чуть-чуть появился в самом финале, когда участники спектакля положили на фанерный круг со словарём тело Иисуса и под звуки понесли его прямо на зрителей к выходу. Шествие. Несение покойника. В этом было что-то бытийное, их праха человек приходит и в прах возвращается. Унесли. Трубы продолжали гудеть. И я ушёл вслед за покойником.
Reply
Созерцатель вчера был на спектакле. Не читали, что он написал? А то у меня доступа к фейсбуку нет.
Reply
Итоги театрального сезона 2014-2015: драматический театр ( ... )
Reply
Reply
Театральное. Записки Созерцателя ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment