Большая прогулка: Парижский код. День V видео

Jun 15, 2013 18:51

Париж решил нас побаловать солнечной погодой и ещё по-утреннему заспанный Монмартр встретил нас первыми и пока малочисленными авангардами туристов. С первыми лучами солнца Монмартр наполнялся живыми ручейками, которые уже к десяти утра превращались в потоки любопытствующих путешественников. Поток уносит тебя по течению, а ты, рассекая чужое любопытство, пытаешься зацепиться за ветку дерева в виде уютного кафе или магазинчика…

Юркие художники настигают тебя в этом людском течении своими пытливыми взорами и говорят тебе о том, что только ты достоин их таланта и времени, и к тому же недорого. Кто-то выбирается на свободное местечко на берегу и вот уже заказывает себе чашечку кофе или бокал вина, щурясь, подставляя своё лицо солнечным лучам. Здесь можно услышать языки и увидеть лица, пожалуй, что со всего мира. Если бы не крутые берега Монмартра, то, кажется, что эта река вот-вот выйдет из берегов. Река Монмартр…

Новый парижский день баловал нас не только погодой, но и разнообразием… и мы отправились на столичный блошиный рынок. Сюда нельзя пускать не только женщин, но и мужчин, сюда вообще нельзя пускать всех тех, кто падок на вкусные винтажные штучки. Мало того, что здесь можно «заблудиться» на несколько дней, здесь ещё можно и похоронить и обрести и несколько раз… восприятие стиля. А, какие здесь интересные персонажи выхаживают и приценяются…

Вторая половина дня у нас выдалась свободная. morseanen и ljpromo отправились в квартал Ла Дефанс и, судя по их репортажам - отличный выбор. dewald же решил исследовать Париж на двух колёсах и, у него это классно получилось - читайте шикарный пост об этом путешествии на двух колёсах у него в дневнике, а мы отправились с rudirinka в гости к бренду Lancel. Видео и рассказ об этом можно будет прочесть в журнале Ирины. В этот день мы не раз спускались в Парижское метро, порадовали информационные стоки на каждой станции, сильно отличается от того, что можно созерцать в нашем метрополитене. Парижское метро - это не давка, даже при наличии огромного числа туристов в городе, всё достаточно удобно и аутентично.

После посещения Парижского бутика Lancel мы решили прогуляться до своего отеля. Проходя мимо музея на набережной Бранли (Musée du Quai Branly) я только и смог, что облизнуться, потому, как на посещение музея времени не было. Увидев толпы туристов из Китая и Индии на подходах к Эйфелевой башне… мы вспомнили о том, что парижане не так однозначно относятся к башне, как символу Парижа, и решили поддержать вторую половину, скептиков. Выходя на Елисейские поля, мы увидели Парижскую радугу, нет-нет она ничем не отличается от обычной радуги, но в сочетании с позолотой Парижских куполов и барельефов…

Мы снова спустились в Парижское метро, в то самое аутентичное. Солнечный и неторопливый Парижский день близился к своему закату и уже за ужином в ресторане мы снова все встретились, и снова хохотали до упаду делясь своими впечатлениями об этом дне. Париж требует сил, он выматывает и, конечно же, он прекрасен. Проведя четыре дня в провинции Шампань и два дня в Париже… понимаешь, что лучше насладиться провинцией, а потом уже входить в реку Монмартр. Утром мы покидали Париж, нам предстояла интересная поездка в Пикардию...

Смотрите и читайте: dewald morseanen ljpromo rudirinka timon_timonich