И отправился в Толедо Дон Альфонсо с королевой..

Oct 19, 2013 10:53


А теперь, когда страсти поутихли, поведаю о третьем просмотренном в Питере спектакле 'Испанская баллада' (по роману Фейхтвангера, сценическая версия Гарольда Стрелкова).

Скажу честно, в Москве, по разным причинам, регулярно в театры я не хожу (но теперь исправлю эту оплошность: это ведь живые люди, и такой энергетический обмен!!!), но в отпуске/командировке/т.п.- совсем другое дело. Так вот, внутренний голос сказал, что довольно комедий, сходи на Балладу.

Пересказывать сюжет нет смысла, кто знает тот знает, кому интересно-поинтересуется, а о постановке поведать хочется. Так вот, это было очень необычно, какие-то сцены мне хотелось бы видеть по-другому, но, в целом, круто.
Семен Стругачев в драматический роли-это уже необычно. И, надо сказать, с ролью неотесанного короля-баламута он справился на ура, единственное, не случился в спектакле король влюбленный.
Ракель...Ракель была зефирно-воздушна, но не дотягивала до 'Прекрасной еврейки', которая недаром звалась прекрасной.
Все остальное было несущественно. Потому что была очень цельная постановка, чудный Мигицко в роли еврейского купца, королева Леонор, которую иначе и не представишь, завораживающие интонации, пробивавшие до мурашек и...музыка.

О, музыка! По-хорошему, версию Стрелкова можно раскрутить до мюзикла, было бы превосходно! Музыкальное сопровождение обеспечил коллектив Madre Victoria с вокалом Виктории Рябининой, поющей так пронзительно, что у каждого зрителя были сомнения, не испанка ли скрывается на сцене за копной черных волос. Нет, то была не испанка, но ощущение того, что в сердце то втыкают , то вынимают нож, держало все 3 часа действа.

Над фильмами я не плачу, но хорошо поставленная драма на сцене театра пробивает насквозь и дает те эмоции, которых и стоит жизнь.

http://youtu.be/04iK_b3dtR4

via ljapp, театр

Previous post Next post
Up