В субботу мы с
kolaisом совершили многотранспортный наезд на
авиашоу в Фарнборо. Большую часть проехали на машине, плюс где-то 40 минут от парковки до собственно действа - на великах. Как потом выяснилось, можно было и поближе подобраться, но во-первых, пришлось бы задействовать задний ум, а во-вторых прокатились по приятно пахнущему сосновому лесочку с
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Для выполнения «кобры» нужно добавить вертикальную составляющую вектора тяги двигателей (нужен двигатель с отклоняемым вектором тяги). Иначе легко в штопор слететь и потерять самолет.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27
Нужны ли фигуры высшего пилотажа - вопрос спорный. Американцы вот, к примеру, не сильно бьются за манёвренность своих истребителей, делая ставку на хорошие и меткие ракеты :-)
С другой стороны понятно, что при прочих равных в воздушном бою больше шансов у того, кто изворотлевей. Опять на сколько я понимаю для большинства ракет "воздух-воздух" нужно перед пуском зайти в хвост противнику. И "кобра" как раз и выводит из положения "противник на хвосте" в положение "на хвосте у противника".
Reply
С другой стороны, не безопаснее ли просто выпустить из хвоста какой-нибудь backwinder?
Reply
Leave a comment