Италия Альпы 2023. Часть 3. Дороги. Часть 4. Rifugio Pizzini

Часть 7. Походы. Часть 8. Грибы
Часть 9. Rifugio Re Alberto. Часть 10. Итоги и выводы

Эх, дороги

Дороги в Италии узкие. Даже на трассах было ощущение, что полосы уже, чем в Израиле. Но очень красивые. Даже на трассе на Больцано было очень красиво - вокруг холмы с виноградниками, а уж на горных дорогах вообще снос башки. Только разъехаться часто проблема - часто две машины не проходят и надо кому то искать карман на дороге. А если две машины разъехаться могут это еще страшнее - местные несутся впритирочку и на большой скорости.

На разных дорогах мы иногда останавливались на обзорных площадках, посмотреть как мимо нас и через нас текут облака.

Хижина Pizzini

Расстояние от стоянки машин до хижины небольшое - около 5 км и 520 м набора высоты. Было очень очень красиво и впереди и за нами виды красивых покрытых снегом гор.

Посреди подъема сделали привал, и с удивлением смотрели на тех, кто спускался из хижины будучи серьезно одетым. Контраст с нами, поднимающимися из теплой долины.

Пейзаж же около самой хижины многих не впечатлил, потому что к сожалению в нашей компании были любители зелени и не любители голых камней.
В хижине обнаружилось ещё одна серьёзная проблема там не было вай фая и не было приёма мобильного интернета для девочек это было настоящей трагедией. Мейталь реально рыдала (нет, не в шутку) и приходилось ее долго успокаивать.

Вообще в первые дни она просила разбудить ее перед походами на час раньше, чтобы она успела накраситься (из дому не накрашенная она не выходит), потом хватило пол часа, под конец она красилась только перед выездом в город, а в горы уже не красилась. Так же и Интернет - в первой хижине она была в шоке быть день без Интернета, к тому что это будет во второй хижине она уже была готова (но Интернет там был)

Вторым шоком для девочек был душ. Покупаешь жетон, бросаешь его и 3 минуты есть горячая вода.
Для девочек привыкших мыться 20 минут это как то напряжно, еще и после новости про интернет.

Но этот душ оказался крешким орешком и для взрозлых - Инна 2 раза раздевалась бросала жетон, одевалась и шла просить помощи - то не было ясно куда его бросать, то он застревал. На третий раз Инна разделась удачно.

В хижине у нас оставалось время до ужина, и мы пошли прогуляться, причем Миша и Витя решили сделать серьезный маршрут к следующей хижине, а остальные просто гуляли по окрестностям. Дошли до снежника, попрыгали через ручьи.
Во время этих прогулок у Паши возникла идея пройтись немного по горам и найти точку, в которой для Мейталь будет интернет. Так что после прогулки он пошел еще на часик поискать такую точку и нашел и даже смог оттуда сделать пост в Фейсбук. Потом после ужина к этой точке с девочками пошел Миша, но менее успешно. Вообще в горах приём сильно зависит от погоды.

На ужин в хижине была полента с каким-то не очень вкусным мясом и кувшинчик вина.
Завтрак был тоже не впечатляющий и вообще шумной веселой обстановки, которую по прошлым годам помнили из хижин бывалые путешественники как то не было ..

Утро нас встретило очень сильным дождем. И было ясно, что по такой погоде оставаться на еще один день в хижине смысла нет. Тем более что пейзажи были так себе и интересных маршрутов от хижины не было.

Следующий домик намного восточнее, в районе Больцано был на заказан через день, но мы решили спуститься из хижины и найти на один день гостиницу.
Когда мы спустились и решили пообедать, внезапно пришло сообщение от владелицы заказанного через день домика, что заказ отменяется.

В итоге мы остались совсем без жилья. При дождливой погоде. 8 чвловек. И немного впали в панику.
Пытались связаться с сайтом VRBO, через который заказывали домик, но они нам особо не помогли, предлагали разные нерелевантные варианты. Пытались звонить владелице домика через официанта в ресторане, но тоже успеха не достигли. В итоге из ресторана нашли и заказали новый домик немного в другом районе севернее больцано. И поехали туда.