Вьетнам на колесах

Jun 21, 2010 16:33



Продолжение фоторепортажа о вьетнамском дорожном движении. Теперь о участниках движения.





Возят на мопедах все. Тоесть совершенно все, что можно перевезти. Я кстати сомневаюсь что у меня в машину столько влезет. Самое забавно, что такая загрузка мопеда скорее правило нежели исключение. Никакого поиска сюжет не потребовалось, я подума, что не плохо было бы снять перегруженный мопед достал камеру, подождал несколько секунд и снял.



В Сайгоне есть квартал, жители которого промышляют ремонтом и утилизацией старой цифровой техники. Из чего то добывают цветной металл, что то ремонтируют и там же продают. Вот эта техничка едит явно туда.



Про любовь девушек к перчаткам и маскам я уже писал в первой части, а вот тут обратите внимание на колготки специально предназначенные для ношения с вьетнамками. Воабще во вьетнаме очень популярны носки с отдельным большим пальцем, что бы можно было удобно носить сандали.






Кстати если во Вьетнаме государство решает, что какие то правила надо соблюдать, то жители эти правила и соблюдают. В частности езда в шлеме - штраф достаточно высокий и отделаться взяткой гаишнику практически невозможно. Поэтому все от мала до велика ездят в шлемах. То же касается и скоростного режима, но тут уже можно откупиться от стража порядка, хотя и не всегда. А вот , пропускать пешеходов и не ездить на красный свет тут хотя по правилам и надо, но за нарушения никто не наказывает - поэтому не пропускают и ездят на красный.



На мопеде ... писать SMS... в перчатках... в темных очках... - да можно, все дело в привычке.






Иногда встречаются вот такие хонды 55-60го года выпуска. Их завезли еще до американской войны , и собственно это чуть ли не первая модель мопеда выпущенная хондой. Говорят раритет и в приличном состоянии стоит денег. Но вот ничего же пол века прошло и ездит. Я всегда знал между прочим, что хонда делает надежную технику...









Девушки на мопедах тема отдельная. Инкрустация на руле аля сваровски или сидение в стиле Луи Витон - это тюнинг для прогрессивной моложежи. А вот поехать в высоких каблуках на мопеде с механической коробкой это нормально. Шпилька ставится на подножку и вперед.





















Зарплаты во Вьетнаме очень маленькие и прожить на эти деньги практически не возможно, поэтому каждый вьетнамец имеет разрешенный мелкий бизнес. Таким бизнесом может быть небольшой магазинчик, мастерская или кафе. Вот например эта тетушка везет упаковку местного пива 333, кстати не дурственного пива.




Смотреть начало - Вьетнам на колесах (часть 1)

Вьетнам

Previous post Next post
Up