Случилось так, что со мной работает девушка, в семье которой есть БМВ 7-ка Е65. Ну, застраховано по Каско, время неспокойное, как вы понимаете...
Одним весенним и теплым утром 2011 года хозяева колесницы обнаруживают отсутствие на автомобиле накладок бампера, в которых, собственно, установлены датчики парковки. Для понимания проблемы фото (не родные, аналогичные, сути не меняет).
Ну, страховка сделала свое дело, машину починили у официалов "по науке", эксплуатация продолжилась.
Теперь уже в летний денек 2012 года парктроник с планками, помимо своей воли, ВНОВЬ меняет владельца.
Снова КАСКО, заявляют, думают, что делать дальше (задача была озвучена вслух, коллектив общий, сидим решаем).
Нахожу я тут картинки в интернете, что некий мастер перенес себе датчики парковки под планку, саму планку поставив "глухую" (от американца, ибо там камера). Некоторые планку просто "заделывают" (технология не обсудается в данном случае).
Владельцам мысль понравилась, все таки две кражи это уже не столько совпадение, сколько почти закономерность, до которой доводить не хотелось бы.
Но помним, что машина застрахована по КАСКО и направление получаем в Авилон....
Далее: машина пребывает на СТОА, ее принимают, сразу же перед менеджментом (модное слово, официалы все таки) ставится задача перенести датчики в другое место. Менеджментом был дан утвердительный ответ: "сделаем без проблем". На том и расстаются.
Далее начинаются ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ дня ремонта....
Все обстоятельства в точной хронологии восстанавливать смысла нет, но:
1. Фотографии отправлялись непосредственно исполнителям в Авилон ТРИ (!) раза, не считая того, что были представлены перед сдачей ТС приемщику.
2. Ремонт продлился 54 дня, в течение которых ЧЕТЫРЕЖДЫ менялся менеджер
3. Поскольку объем работ по КАСКО предусматривал установку "родных" планок с датчиками в "родные" места, то, естественно, некий "тюнинг" в части врезки (работы по врезке) датчиков перечень работ поменял: планки БЕЗ датчиков страховая оплатила, сами датчики страховая оплатила, окраска, установка планок - тоже, осталась только работа (!) по врезке датчиков в бампер - то, что ну никак не подпадало под перечень "родных" работ, что объяснимо, логично и обоснованно. Так вот, стоимость врезки датчиков была объявлена в 34 000 рублей (10 н/ч), которые предполагалось оплатить самим (сразу пояснение: искать недостатки в работе СК смысла не имеет, ибо мы сами "местные" - любой вопрос (в рамках Правил) решается внутренним телефоном, а просить чего-то сверх природная скромность не позволяет).
4. После оплаты работ (цена была иная, в три раза ниже) и получения машины оказалось, что датчики НЕ РАБОТАЮТ надлежащим образом, а именно: видят асфальт "на постоянной основе".
Особо эти обстоятельства доставляют по сравнению с работами гаражных кулибиных
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=623921 у которых О ЧУДО все работает, в отличие от мастеров официального сервиса.
Удивляет другое: что можно делать 54 дня и НЕ СДЕЛАТЬ чтобы работало?