Постпраздничное

Jan 17, 2023 23:00

Хотела на участок вот сейчас поехать (у меня начались выходные: 3 дня), но чую, что сил нет совсем, устала жутко, руки-ноги болят. Вчера после работы поехала в баню, погрелась там в сауне, чтобы снять усталость. До массажных кресел не доползла. Рухнула на кресло-кровать в зале отдыха и боялась, что усну, а мне в 10 вечера надо на станцию встречать Мари из колледжа, у нас теперь вечерних автобусов нет, и со станции домой уже не уехать:( Поэтому три раза в неделю ещё надо ездить за ней на станцию по вечерам.
Сегодня собралась, вышла из дома, в полной боевой готовности, что сейчас вот поеду прямо на участок. Короче, пока дошла до машины, поняла, что из трёх выходных мне нужен один выходной. Поэтому решила, что сегодня буду отдыхать.
Заехала в «Гасто» возле дома, сижу, пью кофе, монинг уже съела.
Написать что ли в жж, подумала я. Раз время есть. Пишу. Отчёт о проведённых праздниках.

После нового года у нас наступили дни рождения.
И мы ещё задолго до нг говорили дома о том, что, может быть, нам поехать на Хоккайдо, отмечать др в северных широтах.
Про Хоккайдо мы заводим разговоры всегда по осени, когда наступает кирдык от летней жары.
В итоге, договорились с мужем, что возьмём на работе выходные на 5-7 января, а то вдруг и правда, на Хоккайдо полетим. Именно поэтому мне и пришлось работать в праздничные новогодние дни (чему я рада, так как у меня получился именно японский Новый год, традиционнный, с японскими новогодними играми и забавами), так как я попросила на работе выходные на даты, как раз после праздников.
Но к началу декабря стало ясно, что ни на какой Хоккайдо мы не полетим, так как там начался очередной рост заражённых коронавирусом , да и вообще, жара закончилась, и мне резко перехотелось лететь куда-то в холод, где снег и даже лёд, возможно.
Поэтому я стала думать о том, что надо куда-то, где снега нет, но есть что-нибудь из неяпонского. Сначала подумала о Кобэ.
Да, кстати, мысли о снеге навели меня на воспоминания о том, как в прошлом году на др пошёл снег и мне пришлось попросить у директрисы служебную машину, чтобы нам из дома до винодельни, где мы должны были отмечать, было на чем доехать, так как даже такси отказывались, все на летних шинах, а намело снега конкретно.
Поэтому я решила, что надо ехать куда-нибудь в такое место, что если вдруг снег, то мы доберемся на поезде.
Перебрала в голове кучу всего и, конечно, остановилась на том, что ближе всего к дому:)))
Город Йокогама. От дома полтора часа езды с одной пересадкой на Синагаве. Я подумала, что мои на большее не способны. Им 1,5 часа езды на электричке - это уже по максимуму.
В общем, передо мной стояли задачи:
1.Максимально лёгкий маршрут,
2.Место: не горы, не онсены, не деревни, не всякие там синтоистские святилища, а наоборот - большой город, именно большой, современный, шумный, именно городская инфраструктура, чтобы ходить пешком по большим и широким тротуарам, ну или такси (в нашем случае, конечно, такси!!!),

3.Номер в отеле должен быть большим
4.Вид из номера должен быть именно «городским»
5.В отеле должен быть ресторан (на всякий пожарный), чтобы если что, было где отметить наши др.

Ну и я все поставленные перед собой задачи выполнила.

Отель «Нью Отани Инн Йокогама Премиум», 4 звёзды всего, но очень порадовал.
Локацией. От станции Сакурагитё 1 минута пешком.
Станция Сакурагитё в Йокогаме - это самая нужная и важная для туристов станция, мне кажется, что я там исходила каждый миллиметр асфальта вокруг этой станции. Так как в Йокогаме, в принципе, все начинается именно на Сакурагитё: визирная карточка города - квартал «Минато Мирай» (порт будущего).

Вот с видом на этот минато Мирай я и забронировала нам трипл за какие-то смешные деньги : 170$ за сутки весь номер.
Трипл, который я забронировала, позиционирует себя как самый большой гостиничный номер в Йокогаме:))) Нуууу, не знаю. Надо было искать, наверное, не трипл, а коннект-рум. Но я знаю, что в японских отелях найти коннекты, практически, невозможно.
Нет, если постараться, можно было и прошерстить отель в самом «Лэнд Марк Тауэре». Но там, возможно, цены были бы такие, что мы бы вообще никуда не поехали. И потом, я хотела именно с видом на, а не в самом этом виде.
Это как с горой Фудзи. Если вы приедете к ее подножию, вы ее не увидите. От неё надо отъехать километров на 80, чтобы любоваться видом горы Фудзи.
Вот так и тут. Если бы мы поселились в самой башне, то как тогда вид на башню и залив? Нет, конечно, мы бы увидели тоже примерно то же самое. Но смотреть на порт за 170$ в сутки и 600$ в сутки, согласитесь, ощущения будут совсем разные:)))
Так что я очень довольна отелем. Не обманули, по крайней мере. Обещали вид из номера, вид был:) мы, правда, сделали фотки вида и тут же опустили шторы:))))

Мы нынче ведь не пьющие. У мужа грядёт ещё одна операция на сердце. Так что, мы не заседали в номере с шампанским и фейерверком.
Приехали мы в Йокогаму к 15:00 (чек-ин). У нас даже вещей не было. Так, небольшой мой мешочек с парой трусов для всех.
И тут же вышли.
Муж совсем ходить не может. Новые кроссовки напялил и ходил как робот. А там аттракцион есть.
Локация отеля имеет важное значение. Все это знают. Со станции вышел, в отель зашёл, из отеля вышел и в принципе, около 2 км пешком по набережной можно было бы дойти до Чайна тауна.
Но мы 1 км проехали на фуникулере. Аттракцион же.

В городской среде на фуникулере я каталась только где-то… Фудзисава что ли. Где-то недалеко от Камакуры. Но там все равно деревня. А тут город. Поэтому прикольно.
Муж, правда, бухтел, зачем тратить такие деньжищи, 10$ на человека за проезд, мы из дома до Синагавы доехали за 15$, а тут 1 км 10$ на человека. Ну, что тут говорить. «Какая баня?! У него дома есть ванна!»(с) . Разговоры для тупых:)

Оттуда мы поперлись в сторону пакгаузов - знаковое место в Йокогаме. Мари там делала фотки себе для инсты. Я уже искала себе кофе. Ну и вообще, сказать, что мы классно гуляли, я не могу, так как для меня лично компания не та.

Я могла бы там классно гулять с Наоко, н-р, или с сестрой, неспешно, о чем-то говорить, что-то обсуждать. Но с моими-то, господи… с ними в люди-то не выйдешь, без упаковки валерьянки, а тут Йокогама! Ну для справедливости могу сказать, что в этот день Мари вела себя хорошо (скандалить начала уже на другой день). Так что в первый день у нас плохо себя вёл только муж. У него грядёт операция, у него куча страхов, что с ним в марте не продлят контракт на работе, и ещё много всего, поэтому ему не до праздников. А думать о том, что он портит настроение нам своим видом, у него серого вещества не хватает. Но.. я живу с ними уже 20 лет. Я их хорошо знаю, ничего от них не жду, не ожидаю, я их привезла в эту Йокогаму, чтобы отпраздновать, в первую очередь, их др на двоих (у обоих 6 января), для меня лично это был наш Сочельник, вечер перед Рождеством, поэтому я наслаждалась Йокогамой, вспоминала, как я тут встречала круизные лайнеры, как я их провожала, как мы тут наяривали с туристами… нет, никакой ломки в душе и ностальгии по туризму нет, это уже для меня закончившийся проект. Сейчас у меня другое. Но я храню в памяти воспоминания из своей жизни, вспоминаю о том, что было и думаю о том, что будет, рисую в голове новые проекты на базе сельхозпроекта. Короче, Йокогама для меня лично была хорошей идеей для проведения семейного ивента. Мари тоже была довольна. А я это знала. Так как я знаю, что ни в какие горы-онсены она не поедет. Она любит большие города. Чисто по возрасту.
Поэтому Йокогама - неплохо в случае с нашими др.
Ну вот, мы пробродили по набережной, я нашла себе кофе, мы посидели в кафе в одном из пакгаузов (там сейчас рестораны и магазины). И дальше я пошла ловить такси. Так как задолбалась уже с этими двумя мне в нагрузку. И оставшийся километр до китайского квартала мы доехали на такси. Таксисты все приветливые, надо же! До пандемии была совсем другая ситуация. Соскучились по работе, видать. Круизов нет. Рады всем, кто их ловит. Этот километр таксист рассказывал нам про каждое строение у нас на пути:) Гиды отдыхают:) надо чаще ездить на такси в Йокогаме. Есть шанс узнать о городе что-то такое, что не расскажет ни один гид, тем более русскоязычный. Домохозяйки все уже в строю. К ним сейчас подключатся беженки. Ну те уже в тренде. Так как уже есть запросы на укроязычных гидов:) это, прикиньте, у них там война идёт, они из каждого утюга орут про русский фашизм, и «дайте ещё денег и оружия», и .. едут вот уже на сакуру в Японию. Видимо, деньги в борьбе с рашизмом пилятся так активно, что и на поездки в Японию им хватает. Обалдеть вообще.
Пока 16-летние украинские подростки гуртом отправляются на убой… я извиняюсь, в ВСУ, «другие» украинцы едут любоваться сакурой. Вот это меня поражает больше всего. Украинцы, очнитесь уже, наконец.
Тут какое-то японо-украинское сообщество отпраздновало православное Рождество в Японии. Праздник отметили. С лозанугами «Победы Украине». Во время застолья по поводу Православного Рождества. Слушайте, ну это совсем уже, за гранью. Отмечать Православное Рождество, датируемое 7 января, праздник православной русской (!) церкви и желать победы нацистам над Россией, молиться об этом. Ведь «победу Украине» означает на нашем великом и могучем «смерть России». Так вы это… либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Ну нельзя быть такими бл@дями, я извиняюсь. Россия победит. В этом конфликте победит либо только Россия, либо мы все умрем. Не ясно что ли?

Короче, доехали мы до Чайна тауна.

Нынче для меня более, чем значимым было отметить наш семейный праздник именно в китайском квартале. Я, как гражданка РФ, волею судьбы, проживающая во вражеском государстве, всей душой тяготею нынче к Китаю. Я прозрела. Потому что поняла. Все то гамно, которое десятилетиями льют японские сми на Китай, это все такая же пропаганда, которая сейчас так же раздуваемся ими в отношении России. Сми формируют общественное мнение. А я наивная, думала, что про Китай они говорят правду. Когда японские сми стали лить такое же абсолютно гамно про Россию (это недогосударство, они играют ядерными игрушками и тд), мне стало более, чем ясно, что японские сми получили очередную повестку. Им дали указание лить гамно на китайцев, исполняют. Им указали, что сейчас надо обсирать Россию, русских, поэтому они как послушные пидоры подставили свои очко. Это не сми, это не имеет ничего общего с информированием населения. Это манипуляция сознанием общества…
…Поэтому я придумала такой ход: отметить др в ресторане у китайцев. Зная, что мой муж - жертва их пропаганды, ненавидит все китайское.
Сидел и молча жевал китайскую еду. А я наслаждалась… пельменями. Пельмени в этом ресторанчике (раньше с туристами там часто бывала) такие же как в России, сказывается соседство двух культур, двух великих культур, я подчёркиваю.

Я стала больше интересоваться Китаем. Кстати, Всеволод Овчинников, который «изобрёл» Ветку сакуры, единственные заметки о Японии, которые были доступны в начале 90-х в Рф, он ведь не японист никакой, а китаевед. И если бы не обострившиеся в 70-х отношения с Китаем, он бы не оказался в Японии, лишившись работы по своей специализации, никакой «Ветки сакуры» бы не написал. Не создал бы миф о Японии, как удивительно загадочной и самобытной стране, и не поучаствовал бы в популяризации Японии ещё в Советском Союзе. Популярность страны на уровне мотоциклов и магнитофонов лично мне кажется какой-то убогой. Япония вошла в сознание наших масс в виде «Панасоников» и зонтиков «Чароки», этих зонтиков в самой Японии давно уже нет, их вытеснили европейские бренды.
Короче, Мари сначала смеялась надо мной, что я ем пельмени. Но попробовав у меня, заказала и себе.
Дальше мы ещё долго гуляли но кварталу, он весь украшен к китайскому новому году. Музыка отовсюду. Мы покупали какие-то пирожки. Мари была в диком восторге. Она все это видела в инстаграме. Теперь собирается с кем-то из подруг в Йокогаму. По крайней мере, в тот вечер она об этом говорила. Там, действительно, была хорошая обстановка. Китайский квартал на фоне засыпающей в 8 вечера Йокогамы кажется настоящим лучом света в темном царстве.