Повесила сегодня фотку в фб
А мне уже пишут в лс: «Судя по фото, вы сегодня с туристами были.
..». Вот так. Следят за каждым моим шагом:) Выводы делают. Если я повесила фото с храмом, значит, это фото было сделано на экскурсии, а так вот просто, проходя мимо храма, я его щелкнуть не могу и фото в фб повесить тоже.
Причём, написали мне это туристы.С которыми попрощались вчера. И сегодня, по идее, им не должно быть важно, где я и что со мной.
Этот эпизод ещё раз показывает, как мы сами придумываем чьи-то истории по фоткам в соцсетях.
Я, конечно, была сегодня не на экскурсии. Сегодня же 15-ое, нам надо было к врачу в онкоцентр. Результаты гистологии ещё не известны. Как нам сразу сказали, что ждать 2 недели, так, видимо, и будет. А прошла-то неделя всего. Хотя я очень надеялась, что скажут именно сегодня. Но врач сказал, что результаты пока не пришли. Теперь ехать через неделю к нему опять.
Сегодня только обычный осмотр, поменяли повязку, наклейки. Я посмотрела, шов довольно большой. Больше 5 см, как мне показалось. Мари сидела на кушетке, в метре от меня, врач и медсестра сняли пленку, он опять помазал типа йодом, заклеил опять наклейки, и сверху опять пленкой. Все ровненько вроде. Красиво. Опухлости после операции на тканях уже нет. Вот у меня шов был как пельмень очень долго. И красный рубец был полгода как минимум. Тут никакого вроде рубца.
Врач ничего не комментировал, а я ничего не спрашивала. Мы у него были последними и мне показалось, что он уже был страшно уставший. Да и что его спрашивать? Неделя прошла. Он сколько за эту неделю людей прооперировал, разве он вспомнит уже какие-то детали. И нужны ли мне подробности? Что я его буду мучать?
Вот если бы муж был с нами, он бы его начал расспрашивать. Хорошо, что мужа с нами сегодня не было. Мы с ним так удачно поругались в воскресенье, что он уже вчера понимал, что мы с Мари поедем сами, на электричке. Ну не хочу я туда ехать на машине 3 часа в один конец. На электричке 35 минут и на метро 30 минут. За час с небольшим можно добраться туда. И без мужа лучше. Он требует к себе какого-то исключительного отношения. Бубнил поле операции всю дорогу тогда, что врач не вышел из операционной, и не рассказал нам, как и что. Я ему тогда сказала: «Если он со всеми ещё и лясы будет точить, то когда ему оперировать? Пусть лучше кому-то опухоль вырежет за то время, что нам какие-то подробности рассказывает». А что не так? Переполненная больница. Онкологическая. Люди месяцами ждут операций. Мы вне очереди всякой, потому что у нас операция была из разряда простых. Радоваться надо, что мы уже прооперировались. А муж вечно чем-то недоволен.
Почему я ругаюсь с мужем? Потому что, как говорила моя мама, царствие ей небесное, есть такие люди, которым вовремя надо дать по башке, а иначе они не понимают. Вот мой муж такой. Ему периодически надо давать по башке. И даю. Ух, я на него окрысилась в воскресенье, все ему высказала, очередное наболевшее. Щас его на некоторое время хватит. А то страх потерял. Вообще, конечно, ему со мной не повезло. Потому что он в моих глазах ну просто ошибка природы, и все. Ладно, бог с ним. Заслужил - получил.
Мари вчера мне пишет в смс-ке, пока домой я возвращалась после работы, мол, хочу в Токио на электричке ехать. Это хороший знак! Если она захотела своим ходом. Она пока тут дома после операции отлеживалась, кучу манги на Амазоне накупила, начиталась и теперь бредит какими-то походами и ночевками в палатке. С моим мужем никакие палатки нереальны. У него аллергия на комаров. Но я к весне хотела бы осуществить этот план. Поговорю с Наоко. Про спальные мешки, палатки и пр. Считаю это делом хорошим. Нужным. В нашей ситуации. Вырастили на свою голову ребёнка, который не нюхал походного дыма, выросла вот такая прЫнцесса, а ей полезно все-таки чего-то такого испытать, что мы в своё время прошли в пионерских лагерях. Глядишь, и уровень серотонина придёт в норму. Я не шучу. У меня за плечами, в школьные годы, целые годы всяких лагерей. Куча «сроков», что я там отмотала, в этих походах и «зарницах». Вреда никакого. Пользы - море.
Сегодня я вот тоже, дорвалась до ребёнка и «измывалась» над ней. Раз мы поехали без отца к врачу, то поехали заранее. Приехали на Цукидзи рано. Потащила я ее в Хамарикю парк. Он большой.
Шагали там часа полтора точно. Оделись тепло, а на улице жара.
От больницы до парка 400 метров. Когда мы зашли уже в здание онкоцентре, у неё аж в глазах потемнело. Ну правильно, с непривычки-то, да ещё после недели лежания дома.
Пришли за 10 минут до приема. Она вроде пыталась как всегда поныть, как она устала и вообще, зачем это было надо, вот такие хождения по парку, - но не успела, нас вызвали.
Через 10 минут мы уже вышли. И я предложила пойти поесть. А она типа худеет. И не ест ничего. Но когда мы пришли на этаж с едой, она сказала, что страшно голодна (какого хрена упиралась тогда?), заказали мы по котлете.
Удивительно, что я умирала с голода, но я не смогла доесть. А она съела все! И ещё готова была за мной доесть. Хороший аппетит, видать, себе нагуляла. Вечером мы не ужинали.
После еды, по идее, я думала, что она скажет домой и точка, что она устала, но нет, мы с ней поехали на метро до Уэно, вышли на одну остановку раньше, чтобы зайти в Новый торговый центр, а оттуда потащились ещё в парк Уэно.
Я очень люблю район вокруг вокзала Уэно. Это окраина Токио, и раньше здесь было совсем так по-пролетарски, но в последнее время здесь многое стало меняться, район «похорошел», ну или просто я к нему привыкла.
Так мы ещё и в парк Уэно зашли.
В общей сложности, прошагали километров 7, наверное. Народу - тьма. Это я, привыкшая к такому, а она-то нет. Она давно уже вот так со мной по Токио не шаталась, отвыкла от всей этой суеты и толчеи на дорогах, когда коляски, велосипеды, пешеходы - все перемешалось, и льется все это сплошным потокам по улицам и переулкам. Вечером говорю ей, мол, как хорошо день прошёл, ты почти и не психовала. А то у неё обычно каждую минуту настроение меняется. А от усталости она вообще становится злой. Но она ответила: «Я нервничала, но терпела. Ради тебя!». Оказывается, она только ради меня вот так ходила со мной, на ватных ногах от усталости, с головокружением и повышенными пульсом. У неё социофобия, агарофобия(?), расшатанные нервы. Она категорически не выносит толпы людей. Но социофобию не победить, если все время от неё бежать. Может, зря я сегодня в такой слишком большой дозе выгуливала ее по мегаполису, но а когда ещё? Надо ловить момент, пока она сама согласна была. А сегодня я ее почти не тягала за собой. Она сама как-то себя настроила и воткрытую не психовала. Ну и вообще, физические нагрузки ей нужны. Ей их не хватает. Все ее болячки требуют от неё занятием спортом, ну или хотя бы активных прогулок на свежем воздухе.
Сегодня мы в 12 из дома ушли, в 18:30 пришли. Думаю, для первого раза через неделю после операции для восстановления сил достаточно будет.