Не воспитание, а чистая химия

Sep 25, 2017 15:44


В целом по больнице не так все мрачно:) Просвет в конце тоннеля забрезжил у нас.

Ну или мне так хочется думать, что это свет в конце тоннеля.


Сегодня ребёнок изъявил желание из школы ехать домой самостоятельно. Конечно, ближе к концу уроков она уже вся эмоционально выгорит от одной только мысли, что меня нет рядом и ей надо как-то самой, поэтому, сто пудов, пришлёт мне смс, что передумала ехать домой самостоятельно и мне придётся гнать на всех парах ее забирать из школы. Но по крайней мере, она сегодня так решила, с утра, что обратно поедет сама. Уже хороший знак:) Человек она не бойцовского характера, трусиха страшная, ей с духом надо будет сейчас собираться долго, но рано или поздно цыплёнок должен вылупиться из своей скорлупы. Как только это произойдёт, я лично выпью за то, что, наконец-то, пуповина оторвалась, окончательно и беспоповротно:) А сейчас осталось только ждать, когда же это произойдёт.

В нашей школе так интересно. У нас с этой недели начинаются и другие предметы, помимо основных. Японские боги услышали, видать, молитвы Мари, она уже страшно заскучала на трёх основных предметах, поднатаскали их конкретно, что даже математика теперь для неё семечки. Ещё бы, каждый день сплошная математика. Дома решает по 8 страниц задач! За час. Где такое было видано у нас, скажите? А все потому что учительница по математике хорошая, помимо главного математика, нашего куратора, есть ещё молодая учительница, которая очень нравится Мари. Лет 30 ей. Выпускница первого вуза страны, Токийского государственного университета, голова! Очень хорошо объясняет, Мари все понимает. Мари от неё в диком восторге. Только вот в этой школе и появились у Мари хорошие преподы, а до этого были - сплошная серость. И не было индивидуального подхода. В классе было 38 человек. Понял - не понял, никого не колышет. Пришел учитель, отбубнил невнятно свой урок и ушёл кофе пить в учительскую, все. Дети все сами себе были предоставлены. А в этой школе все не так.

Что особенно интересно в нашей нынешней школе, так это то, что на гуманитарных предметах сидят учащиеся из разных годов обучения:) Прикиньте, на разговорном инглише сидят и 1-курссники, и 3-курсники:)

Завтра будет мировая история. Посмотрела в расписании, 1 и 2 курсы объединили. То есть, получается так, что ты можешь один и тот же цикл лекций прослушать и 2, и 3 раза. Будучи на 1-ом, 2-ом, 3-ем курсе. Ты можешь посещать абсолютно ВСЕ уроки английского, какие проводят на кампусе. Если тебе на 1-ом курсе не хватило времени закрепить навыки, ты можешь на следующий год снова посещать эти же уроки. По времени так все удобно устроено, что можно и свои уроки посетить, и те, что были в прошлом году, но ты ещё раз хочешь их прослушать. А почему так? А потому что в этой школе нет всякой хни, поэтому у преподов хватает времени на то, чтобы учащихся обучать тому, что им нужно для поступления в вуз. Марширования всякие в этой школе отсутствуют полностью, поэтом весь день заполнен только уроками, на которые можно ходить по желанию. Уроки идут с 9:40 до 16:00. С перерывом на обед (45 минут).

Такой же принцип был в колледже, при котором я училась, чтобы получить лицензию туроператора. Я имела право посещать ВСЕ уроки (одни и те же) всю неделю, хотя заплатила только за день в неделю. Каждый день недели в разное время шли одни и те же уроки! И можно было по 5 раз слушать ту же географию, чтобы в мозг въелись все названия, или расчёт тарифов на поезда-самолёты-пароходы (математика). Я, конечно, не ходила все дни, слишком дорого было мне ездить, к тому же я работала. А другая моя напарница, японка, жила рядом, она ходила на все уроки, всю неделю и по сто раз слушала один и тот же материал, и решала эти задачки, которые никто не мог решить без специальной треннировки.

В общем, в нынешней школе не так тоскливо учиться, как было раньше. Сейчас на одном из английских всех натаскивают на Эйкен (тест). Мари сдавать эйкен нынче отказалась, у неё канкен (иероги) будет. Так англичанка ей отдельное содержание уроков готовит. Переводит километры текстов.

Вот все говорят воспитание, среда... я тоже ещё недавно так думала, что это главное. Нет, как выяснилось, главное совсем не это. Главное во всем - дофамин. Дофаминовые рецепторы в нашем головном мозге отвечают за мотивацию, учебу, за наши цели в жизни и притязания, за нашу самооценку. Ни родители, ни учителя , никто вообще не сможет смотивировать ребёнка на учебу, если у него недостаточный уровень дофамина. Всё будет тщетно. Я с этим столкнулась, поэтому могу говорить об этом с уверенностью.

Никакие психологи. Вся наша так называемая успешность в жизни - это всё дофамин. Проще говоря, химия. И всякие консультации с психологами -все будет тщетно, если не совмещать их с медикаментозным лечением.

Почему одни дети хорошо учатся, а другие не могут учиться? Не потому совсем, что одни умные, а другие ленивые или тупые. Если провести обследование, да что там, просто анализ крови, то все сразу становится ясно, у кого чего не хватает или и в избытке.

У больных шизофренией, например, дофамина в избытке. Так что, как его нехватка, так и переизбыток, это отклонение от нормы. А норма - это и есть понятие "здоровый". Все остальное требует корректировки (лечения).

У нас анализ крови показывает, что не хватает железа. И то, все не так просто. Лечащий врач должен ещё правильно "прочитать" все эти циферки, с учётом тех отклонений, которые имеются в здоровье на сегодняшний день.

Пить всякие саплименты, купленные на Амазоне, можно, конечно. Но нам это не очень помогло. Нам помогает только то, что прописывает врач. В последнее время у ребёнка стало проходить коматозное состояние, когда она как сомнамбула и у неё все, буквально, валилось из рук. Какая там учеба была, когда она не могла найти то, что перед носом лежит.

Врач прописал три вида витаминов для сосудов головного мозга и все стало постепенно налаживаться.

Так что, воспитание, мотивация - это уже производные. Все идёт из химического состава нашего организма. Если баланс нарушен, то хоть головой об стену бейся, ничего не исправишь.

И да, она все-таки сама сегодня явилась из школы. Говорит, в мыслях у неё даже не было, позвонить мне, чтоб я ее забирала.

Сама добралась из другого города, гыыыы:))))

Автобус-электричка-автобус.

Вот она уже вышла из последнего автобуса,идёт домой. Давно я уже не видела ее такой счастливой. Слава тебе, Господи, хоть социофобию мы на сегодня преодолели.



семья и дети, школа, школьное, городок

Previous post Next post
Up