Ну вот и дожили:) Аж до 2015-ого:) Ничего себе, циферка. Вам не страшно? Это ж 2015-ый год. Вспоминаются какие-то повести советских писателей, которые писали про далекое будущее ( а я читала, будучи пионеркой в пионерском лагере). Нам ведь тогда казалось, что 21-ый век, это так далеко.
Короче, написать в хронологическом порядке про НГ мне не удастся всё равно. Я отрывками.
Вчера, когда мы куралесили в районе между горой Фудзи и полуостровом Идзу, нас занесло в музей венецианского стекла в Хаконе и я купила себе очередного "кота в мешке":)
Не, ну по-японски это счастье/удача в мешке. В пакете, ты не знаешь, что там. Но догадываешься. Мой "кот" выглядел вот так ( приехала домой, открыла пакет).
Всего-то 30 рубликов долларов и новое прекрасное пополнение в мою коллекцию венецианского стекла. Я начала ее собирать с прошлого года. Год назад я там оказалась впервые. И сейчас этот музей - это одно из моих любимых мест на планете.
Началось все с лошадок.
Они были в "мешке" в прошлом году с фужерами.
Сейчас у меня вместо тройки вот такое трио овец:) Подарили нам там вчера:)
Я позже расскажу, почему мы туда вчера поехали, а сейчас про стекло.
Я знаю, почему у меня трясутся руки, когда я попадаю в магазин при музее, мне там хочется скупить все.
Потому что некогда, в очень далеком моем детстве, наша соседка - одинокая пожилая женщина, которую я звала всю жизнь на ты и просто Маруся ( ей было 70 лет, когда я родилась), она была еще и моей "няней", я выросла с ней ( ее не стало, когда мне было 15 лет), она была самым родным мне человеком после родителей и сестры, я все детство провела с ней в ее квартире - у нее был БУФЕТ! Шикарный. Резной. Такой... как театральная декорация. Но он был настоящий. В нем Маруся хранила свою посуду. А когда к ней в гости приходила единственная ее подруга, тетя Граня, это был настоящий приём, Маруся застилала свой круглый стол плюшевой скатертью с бахромой цвета клюквы , и доставала из шикарного буфета.... вот именно такую посуду! Как на первой фотке. Я даже сейчас, спустя 30 лет, помню, как она наливала уксус в графин и в маленькую вазочку накладывала горчицу, потому что потом на большом овальном, тоже хрустальном , блюде она выносила из кухни только что сваренные пельмени и ставила их на стол. И вот тот пар от горячих пельменей с запахом уксуса и горчицы до сих пор я помню очень хорошо, особенно когда вижу такую посуду и примерно такой вот буфет.
И в этот раз я подумала, что мне тоже нужен буфет. Может, не такой большой и помпезный, но обязательно нужен.
Я хочу дожить до того времени, когда ко мне будут приходить внуки и я буду доставать из такого же буфета свою посуду , вот это самое стекло, и также варить пельмени, как когда-то это делала моя Маруся.
Продолжение следует...