Кино на экране и в жизни

Sep 20, 2013 12:49


Кто-нибудь еще, кроме меня, смотрел этот ужасный трехсерийный выпуск программы Малахова про правнучку Брежнева?


Я смотрю "Пусть говорят". И мне не стыдно.
Про правнучку Брежнева тем более.
Но... боже мой! Какое вообще позорище! Даже в голове не укладывается, что это не кино, а жизнь.
Смотрела и думала только об одном: почему люди, у которых все было, могут все в этой жизни так бездарно профукать ( не только деньги, связи, но и время!), и еще на первом канале национального телевидения сидеть и с видом вселенской мученицы просить у людей, простых смертных, еще о какой-то помощи?!
Я, может быть, жестокая, но мне эту Галину ничуть не жаль. Они там все упыри какие-то собрались. Огромная семья, родственники и потомки Великого Вождя всех времен и народов, проср...ли все, что им на халяву в свое время досталось, и сейчас прибедняются. Как можно опуститься до такого, чтобы быть правнучкой Брежнева и жить на улице, жрать с помоек, и еще в эфире мать свою, которая родила вот это чучело, посылать в ж...пу?
Позорище, потому что все это вещается на весь мир. Брежнев - это не Иван Пупкин из деревни Косулино. Его потомки вообще-то обязаны понимать ответственность, если уж они называют себя потомками Брежнева. Помнится, как Стас Пьеха в интервью сказал, как его бабушка раскритиковала за выбор песни. Эдита Станиславовна сказала:"Непозволительно фамилию позорить!". Так, Господи, речь идет всего лишь о какой-то песне. Эстрадное искусство. А тут? Первые люди огромного государства и вот такое охренительное "открытие" в виде 40-летней тетки, толстой и лысой, которая работать не хочет, а хочет, чтобы ей типа все вернули. Ага, и еще любимого прадедушку чтобы ей с того света сюда обратно взад всунули. Кошмар!
Почему мы, люди, голодранцы с рождения, всю жизнь должны как-то напрягаться, чтобы что? Я знаю ответ на этот вопрос. Чтобы жить как люди! Да, чтобы не как бездомные псы побираться с помоек, а чтобы вести жизнь, достойную человека. Надо быть человеком прежде всего, а не чьей-то там дочкой или внучкой.
Мои подруги в Питере, кто приехал покорять город в 17 лет, только к 40 годам обзавелись собственным жильем. Сами платили и платят эти ипотеки, работают, деньги зарабатывают. А это чучело-мяучело, ее даже женщиной не назовешь, ей 40 лет, она себе на хлеб с солью заработать не может.
Потому что все, у кого с рождения хоть что-то было, у кого элитная квартира, у кого хотя бы столичная прописка, они в итоге вырастают нежизненноспособными такими вот существами. Если им что-то было дадено по факту рождения, то все, дальше они уже не считают нужным напрягать свои извилины или мышцы. Данная программа еще лишний раз доказывает то, что родиться и расти в роскоши - это опасно. Смена власти и ты на помойке. Адью...

Но я вообще-то совсем о другом хотела написать.
Я вчера посмотрела кино, японский ремейк известного американского фильма, получившего Оскара в 1992 году, "Unforgiven". В американском фильме главную роль играет Клинт Иствуд.
В японском - мой любимый Ватанабе Кен.


Ребята! Вы меня извините, но я не могу сказать иначе: мне вас жаль:( Жаль всех, кто не знает японского языка. Потому что ремейк превзошел оригинал в мильоны раз. Это мое мнение. И я боюсь, что с русским переводом будет не то, и оценить этот фильм не получится.
Японский Unforgiven вышел на экраны неделю назад. Поэтому по телеку показали американский оригинал, чтобы все могли сравнить, наверное:) Муж мой оригинал смотрел тыщи раз, знает наизусть. Я оригинал не видела ни разу. До вчерашнего дня.
Но так получилось, что утром мы поехали в кино, посмотрели японский фильм, а ночью смотрели американский. Честно? Я американский фильм даже не смогла досмотреть до конца. Не то, не то это все. Хотя содержание - один в один. Даже текст героев.



Клинт Иствуд - главный герой американского варианта.



Ватанабе Кен - главный герой японского ремейка.



Чуете харизму Ватанабе? Нет?! Я очень сильно ее чувствую. Фильм, словно, специально сделан под него. Это его роль. Пусть простит меня Клинт Иствуд. Уважаю его. Он легенда американского кинематографа. Но с Ватанабе в этой роли он и рядом не стоял.



Знаете, в чем там основная "проблема", на мой взгляд. Время. Эпоха. 1880 год. Что такое Америка конца 19-ого? Дикая страна, без, ну хорошо, почти без истории. Так, носятся какие-то ковбойцы по полю, стреляют из пистолетов. Красивые пейзажи, кони, толстые рыжие американцы.
И в противовес этому Япония с ее периодом бакумацу - началом периода Мейдзи, перерождение страны, которая уже имела на тот момент тысячелетнюю историю, время смены эпох. Борьба между старым и новым временем. Перемолотые человеческие судьбы. Жуткое, страшное время. И Герои! Такие как Дзюбей, герой Ватанабе Кена. В прошлом самурай, человек-легенда, известный своей жестокостью и бесстрашным характером. А на экране перед нами замученный жизнью уже немолодой человек, похоронивший жену, имеющий двух маленьких детей, которых не может прокормить, потому что не крестьянин он ни разу. Он воин, боец. И все, что он умеет делать в этой жизни - убивать. Страшный и тяжелый фильм. Некоторые сцены не могла смотреть. Море крови, жуткие сцены. На все это я зажмуривала глаза и затыкала уши.



Американский фильм, по сравнению с японским ремейком, это "Спокойной ночи, малыши". В японской версии все передано не только словами и действиями, а мрачной картиной острова Хоккайдо, где происходят все эти события. Никакой нарядной одежды, убогость и страшная нищета, и сильный дух человека, который всю жизнь несет в себя тяжелое чувство вины за то, что он сотворил, сколько на нем крови, сколько на нем трупов. И несмотря на то, что он 10 лет не вынимал своего самурайского меча из чехла, специально даже закопал его в землю, похоронил, можно сказать, - он опять ввязывается в одно "убойное" дело. Поводом было: заработать денег, чтобы перезимовать и не умереть с голоду. Так как огород не дал ничего, а впереди - зима. Сложные обстоятельства его заставили, можно сказать, снова сесть на коня, спустя 10 лет...



Японский фильм переплюнул все мои ожидания. Там не просто ковбойцы, ведущие между собой какие-то разборки. Там такой исторический подтекст, что мурашки по коже. Сюжет выдуманный, но хочется верить, что такие Дзюбеи действительно были. Пусть в данном сюжете в роли наемных убийц, нанятых женщиной из дома терпимости. Но разве остается у кого-либо сомнение, что этот немолодой человек, в прошлом самурай, в конечном итоге замочил всех в той деревне только потому, что кто-то из этих недочеловеков обидел женщину, - разве есть сомнение, что перед нами не настоящий мужчина?



Только ради того, чтобы смотреть такие фильмы, есть смысл учить японский язык:)

сериалы, тв, япония разное, всякая всячина, книжки и фильмы, фильмы

Previous post Next post
Up