Вокруг света на автожире

May 04, 2019 09:04

Отправиться в кругосветку на автожире, да еще открытом? Они не ищут легких путей J

Частные пилоты и опытные путешественники James Ketchell из Великобритании и Norman Surplus из Ирландии месяц назад отправились в кругосветный перелет на автожирах, и в данный момент их путь лежит через Россию, чем и примечателен этот этап для нас. Если точнее, то Norman еще не добрался до России по причине поломки, которую устраняет в Германии, а James сейчас находится в Москве и базируется на аэродроме Мячково тоже с небольшой поломкой.

По России пилоты хотят пролететь по следующим городам и поселкам: Чебоксары, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Братск, Таксимо, Олёкминск, Якутск, Оймякон/Магадан, Северо-Эвенск, Марково, Анадырь, Бухта Провидения

Весь кругосветный перелет планируется совершить за 5 месяцев, из них 1 месяц в России. А пробыть в полете не менее 38 тыс.км, чтобы поставить новый Мировой рекорд. Вот такие планы.

Когда я узнала об этом, то не смогла себе отказать познакомиться с ним и рассмотреть его кругосветный автожир. За помощью обратилась к частному пилоту Александру Михайлову, который встречал его днем раньше вместе с другими российскими пилотами в районе Истры и сопровождал до аэродрома базирования.



До аэродрома Мячково летели на вертолете из хелипорта Москва, в котором я побывала впервые. Очень уютный и красивый, на берегу Живописной бухты Москвы-реки, а на противоположной стороне Новорижского шоссе - Рублево. Туда мы в детстве ездили купаться.


20 мин по МКАДу и мы на аэродроме. Как же это быстро и удобно!


Robinson-66 - на нем мы летели на аэродром. Александр Михайлов - частный пилот, руководитель вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел»


И еще с одного ракурса. Красота!


Далее много фоток двигателя turbo rotax 914 (115 л.с.), который стоит на автожире MTO Sport Джеймса Кетчелла. Некоторые называют его небесным мотоциклом.
Специально наснимала его с разных сторон для рассматривания всем интересующимся.


Скорость на крейсере 80-90 узлов это 140-160 км/ч








Здесь можно наблюдать доп.бак объемом 115 литров во второй кабине в дополнение к основному






А это поломка, которую уже устранили. Лопнул тормозной трос. Его заменили на новый. Несколько фотографий, как его меняли.


Оказывается, Джеймсу пришлось воспользоваться плоскогубцами, чтобы подцепить его для торможения


На этом фото уже новый трос стоит


Вид на приборную панель, ручку управления


Снимала через переднее стекло


Все в порядке. Завершающая фотка про трос


На фото Джеймс Кетчелл. Прежде, чем поменять трос, надо было снять доп.бак с заднего сиденья. Для этого сливали бензин из него






Посмотрим на группу поддержки J Главное, еда есть!


Старым дедовским способом через трубку. Сливают в канистры


Сверху этого доп.бака есть немного места, как бы полочка. Туда Джеймс складывает вещи, а также вещи у него лежат между спинкой переднего сиденья и доп.баком


Все чем-то заняты)


Приборная панель автожира, а по бокам карманы


Пока не стукнешь, не заработает? J Джеймс Кетчелл и Тимур Какабадзе


Надо было найти какую-то штуку, чтобы выпрямить эту трубку, чтобы она не загибалась, или я что-то перепутала)




А теперь по хозяйству J


Все сделали. Трос поменяли, доп.бак обратно поставили и заправили
Как сказал Джеймс, основной бак 70 литров + доп.бак 115 литров и без проблем 1000 км


Несколько фоток про ротор. Мне кажется, такой я не видела еще. Что-то тут дополнительно есть, наверное








Джеймс записывает видео, где все рассказывает, что с ним происходит)


Джеймс Кетчелл, Александр Михайлов, Тимур Какабадзе


Что-то потеряли видимо)


Александр Михайлов показывает аптечку, в которой есть все необходимое даже для самых серьезных повреждений, включая остановку артериального кровотечения.


Практически прошли курс оказания первой помощи. На словах тоже все очень страшно звучит


Планы-планы


Готовимся к вылету обратно


МКАД на солнце


Туда и обратно летим впятером - полная загрузка.


Впереди у вертолета установлены камеры. Одна передает на дисплей в кабину.




Развязки на МКАДе сверху смотрятся симпатично




Наверное, мы летим по карте)


Хелипорт Москва. Прибыли


Большое спасибо Александру Михайлову, Ирине Воробьевой, Тимуру Какабадзе за помощь, а Джеймсу Кетчеллу удачи и успехов в осуществлении планов!

вертолет, кругосветка, Аэродром Мячково, автожир

Previous post Next post
Up