Слетать в будущее на пару дней и поучаствовать в торжественной церемонии поднятия государственного флага РФ на многофункциональном аварийно-спасательном судне «Берингов пролив» во Владивостоке - маленькое приключение.
2. Владивосток нас встретил солнечной морозной погодой, отсутствием снега, прекрасными видами на Золотой рог, присутствием огромного количества вкуснейших морепродуктов и, может быть, могло быть еще множество чего, но свободного времени не хватало.
Вид на Золотой рог. Золотой мост.
3. Вид на Золотой мост с набережной Цесаревича
4. Вантовый мост, ведущий на остров Русский
5.Русский мост
6. Русский мост, соединяющий материк и остров Русский
7. Вид с острова Русский на море. Было очень холодно, ветренно и пахло морем :)
8. Русский мост
9. МАСС "Берингов пролив" накануне мероприятия.
10 Ранее утро. Бухта Золотой рог
11. На 33 причале Корабельной набережной
12.
13. Готовимся к церемонии. Ирина Лобкова, Дмитрий Смирнов, Ирина Окуловская
14. Наводим чистоту
15 Вид на памятник подводной лодке С-56, участвовавшей в ВОВ
16 В отражениях
17. Многофункциональное аварийно-спасательное судно способно выполнять следующие задачи: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
18. Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
19. Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м;
20. Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м;
21. Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60С; освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследование морского дня и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
22. В рубке, оборудованной всеми техническими средствами
23. Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY представляет собой судно-ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, с двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.
24 Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 87,75 м; ширина габаритная - около 19,10 м; ширина - 18,50 м; высота борта - 9,00 м; осадка по ЛГВЛ - 6,52 м; водоизмещение при осадке по ЛГВЛ - 1 371 т; вместимость грузовых трюмов (окло) - 715 м3; скорость экономхода - 11 уз; скорость хода при осадке по ЛГВЛ и при 100% ГЭД - 15 уз; экипаж 26 чел.; автономность 30 суток; главная энергетическая установка - 4х2880кВт; главные движители (Azipods) - 2х3500кВт.
25
26 Капитан МАСС "Берингов пролив" Роман Горшков
27
28 Центральный пульт управления в машинном отделении
29 Четыре дизель-генератора
30 С двумя гребными установками типа Azipod
31. Виталий Юсуфов - владелец судостроительного холдинга Nordic Yards. Вещание в прямом эфире
32 МАСС Берингов пролив и фрегат Надежда
33 По пути следования Южным морским путем из г. Висмар (Германия) в порт приписки Корсаков, «Берингов пролив» зашел во Владивосток - первый российский порт и столицу Приморского края для демонстрации уникальных аварийно-спасательных возможностей и оборудования, аналогов которому нет не только в России, но и мире.
34 Судно оснащено передовым современным российским оборудованием, среди которого системы навигации, водолазное оборудование, судовые системы автоматики, системы пожаротушения, гребные винты, современные интеллектуальные датчики и системы измерения уровня в танках и др.
35. Нордик Ярдс - один из ведущих мировых производителей современных, технологически сложных инновационных судов специального назначения.
36. В группу входят 3 верфи в г.г. Висмар, Росток и Штральзунд в северо-восточной Германии, а также собственное проектно-конструкторское бюро полного цикла.
37. Подготовка к торжественной церемонии
38 Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на МАСС "Беренгов пролив" во Владивостоке 18 декабря 2015 года.
39
40. Для участия в торжественной церемонии поднятия государственного флага на судно прибыли заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, министр транспорта РФ Максим Соколов и его заместитель Виктор Олерский, а также губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.
41. Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович
42. Министр транспорта РФ Максим Соколов
43.
44. День завершился таким прекрасным закатом
48
49 Нордик Ярдс построила два многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV06-NY мощностью 7МВТ «Мурман» и «Берингов пролив». Оба судна проекта получили Национальную премию «Формула движения» за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры, учрежденную Общественным советом Минтранса России.
Церемония поднятия государственного флага РФ на МАСС «Мурман» прошла неделей ранее, о чем следующий фоторепортаж.