Только вчера выложила тут свои давние впечатления о Сирано, как нашла весьма интересное обновление на эту тему.
Такой отзыв нашла. И хотя я не согласна с мнением автора, то чувство юмора, с которым оно написано, вызывает уважение. Безусловно, имеет значение, то что это писал мужчина. Как известно, восприятие у нас с ними разное. Как написал сам автор: "То ли женская логика - загадка, то ли злыи инопланетяни хотят украсть мой мозг."
Не буду спорить с автором относительно спектакля и пьесы, хотя как я говорила, она далеко не из любимых у меня. С точки зрения мужчины, автор в чем-то прав, хотя и как мужчина тут заблуждается. Тут спорить бесполезно, у каждого своя правда.
Но вот два отрывка навели на размышления.
"Теперь о том, что все это было. Влюбленный-превлюбленный Сирано что-то там под балконом, и потом он отдает свою любимую-прелюбимую женщину другому. Это факт, который нельзя выкинуть из пьесы. Так написал Ростан, черт его подери. Речь зашла о том, что надо чувствовать, чтобы все это говорить под балконом...
И еще, что Сирано в спектакле Моссовета при этом под балконом в восторге, не совместимом с "йес, я сделал это!".
Мы, составляю отзывы, всегда препарируем спектакль. А стоит ли это делать? Нет, я не хочу сказать, что это плохо, сама так делала постоянно. А вот правильно ли? Задумалась.
Возможно действительно стоит просто описать свои впечатления от игры актеров, от того, донесли они до нас тот или иной образ. А то, как анотомический театр. Теперь, составляя отзыв буду крепко думать, над тем, как это выглядит со стороны.