Mar 05, 2013 18:05
Паровоз остановился и котенку говорит...
Народ пристрастно разглядывает экранизацию "Анны Карениной". Даже две: с Кирой Найтли и с Таней Друбич. Срочный вброс в телевизоры соловьевской Анны как-то уж очень смахивает на наш ответ Чемберлену.
Некоторые разглядывают по 3 и более экранизаций: очень важно, стильно, модно, современно сравнить Друбич с Самойловой, а Найтли - с Софи Марсо и так далее в глубины.
До чего зритель у нас, оказывается, грамотный и вдумчивый.
Не, я не стану. Я вообще молчу.
Почти.
У меня только один, тупой и пошлый вопрос ко всем экранизаторам сразу.
Ну ясным же, простым русским языком сказал граф Толстой, что Анна Каренина - ПОЛНАЯ женщина. "Полная" - не в смысле "завершенная и совершенная", а в смысле с пышными телесами. Особенно если учесть, что во времена графа тоненькой и воздушной считалась особь 46 размера, все что худее - уже чахотка, уродство и смерть. Так что, если кого тогда называли полной, это были минимум счастливые 100 - 80 - 100. А не то что нам показывают экранизаторы во всех версиях.
И не надо мне зудеть, что на социальные потрясения и драматические переживания героев их габариты не влияют. Ага. Скажите еще, что и возраст не влияет. Ну какая разница, 22 года Анне или 50. Оно любовь!
(Я даже тихонечко думаю, а не приступ ли это режиссерской гендерной толерантности в связи с повальной модой на "активную старость", т.е. бодрую половую жизнь молодящихся старушек.
Впрочем это меня активно старые вечно молодые клиентки доконали.)
В следующей экранизации давайте сделаем Анну лесбиянкой, а Вронского - женщиной-трансвеститом. А то непонятно, из-за чего скандал в приличном обществе.
Паровозик прокатился, отдавил котенку хвост,
а котенок рассердился, поцарапал паровоз...
Была такая задорная песенка в моем детстве. А что, оригинальная бы трактовочка классики получилась бы. Котики - тренд столетия. Надо быть в тренде.
Все, молчу-молчу.
Досмотрю, один фиг заняться больше нечем, тогда еще что-нибудь скажу.
кино