Итак, это действительно моя голова, и мне есть, что сказать по этому поводу.
Первое, что я обрела вместе с этой причёской - удобство: весьма приятно выйти на улицу в ветреную погоду и не ощущать безволие и податливость собственных волос. Также приятно не огорчаться по поводу неполучающейся укладки и отросшей взлохматившейся стрижки.
Помимо этого, во время плетения я пережила то, что невозможно пощупать, положить в карман либо сфотографировать. Мастер Тонкого Крючка - мой старый приятель. Трое суток мы смотрели фильмы, слушали музыку, играли музыку, обсуждали всёнасвете, варили кофе, пили всяко-разные чаи, общались с друзьями, провожали ночь и встречали утренний туман, снова варили кофе и не ставили при этом цель заплестись за N часов, а просто-напросто неторопливо творили и обогащались. И я не знаю теперь, подключатся ли мои дреды к Космосу и станут ли антеннами, но хорошо проведённое время никому ещё не навредило!
Такой субъективный момент, как красивость, у меня нет желания обсуждать. «Красота в глазах смотрящего», - вежливо цитировал Оскара Уайльда мой муж, наблюдая весь процесс, и я с ним согласна!
Также к
ладу в копилку опыта дредоношения ощущение шерстянок на голове. Это тоже очень субъективно, и кому-то не нравится гладить собачьи колтуны, а кому-то противна гладкая шерсть морского котика. Лично мне приятно ложиться спать и вспоминать шерстяной колючий свитер из детства!
Очень хочется отметить концептуальность данного мероприятия, а точнее отсутствие оной. Я не вкладывала и не вкладываю в дреды никакого сакрального смысла, у меня нет цели «подчеркнуть индивидуальность»
или «сублимировать богатый внутренний мир». Желание обрести такую причёску пришло ко мне очень спокойно, без восклицательных знаков и суматошной фанатичной слюны, и сейчас я так же спокойно и умиротворённо радуюсь волосяным верёвкам, торчащим из моей головы.
Вот такие пока что у меня ощущения и впечатления. Спасибо большое Лёне за работу, за компанию, от всего сердца благодарю его и желаю счастья, гармонии и взаимной любви к жизни!