(no subject)

Mar 12, 2015 16:41

в чем разница между разумным производителем/поставщиком и неразумным?
разумный дает хорошую скидку, чтобы клиент мог заработать. разивает сервис: чтобы клиенту было удобнее покупать даже идентичный товар именно у него. создает товар, который легко продавать, поскольку он качественный и доступный. вкладывает в рекламу своего товара.
неразумный устанавливает кучу правил, сложных для клиента, но удобных продавцу. экономит на качестве товара ради бОльшей прибыли. вместо создания долгосрочных отношений с клиентами, которые благодаря сотрудничеству раскрутятся и станут закупаться бОльшими объемами, ищет массу мелких закупщиков. при этом жопит для них хорошие скидки. вместо того чтобы создать конкурентоспособный товар, пытается играть на эмоциях клиента: завлекая дешевыми подарочками и бесконечно рассказывая, как крут его товар, как нужен и востребован покупателями. раскрутку товаров перекладывает на клиента. но мыльные пузыри лопаются, люди начинают понимать, что им вешали лапшу на уши. мелкие торговцы, не сумев продать даже с небольшой наценкой товар, уходят с арены. тут как на форексе: чтобы держаться на плаву, нужен постоянный приток "свежей крови".
чтобы стать богатым, нужно просто ХОРОШО делать то, что ты делаешь.

и напоследок отличный способ отвадить клиентов и заставить их перестать читать ваши письма: создайте ЕЖЕДНЕВНУЮ рассылку, каждый день муссируя одни и те же акции. клиент, безусловно, туп: если он не просек свою выгоду с первого письма, после пятого он поймет свою ошибку %)

ПС Наболело :)

рабочее

Previous post Next post
Up