Давайте немного изменим резкость объектива при взгляде на рекламу в сторону абстрагирования.
Вот доктор Хаус прервался на 10 минут - и что мы видим? :)
1) реклама несъедобной еды (резиновые окорочка, гастритные сухарики и ко)
2) реклама средств для нормализации функции пищеварения
Мезим, эспумизан, диареезатыкательные, простите, и антибактериозные
(
Read more... )
А еще рекламируют лекарства от простого обжорства, заодно поощряя и его в этой же рекламе (это насколько я помню: давно телевизор смотрел, еще весной).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но кто ж предупреждает об исследованиях?
Передача была намедни, не знаю, как пропустили ее.. о вреде кока-кол и искусственных соках(
Reply
http://stb.ua/e107_plugins/videotv/videoview.php?view.13238
http://stb.ua/e107_plugins/forum/forum_viewforum.php?89
Iceman
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Практика показывает, что думать - это то, на чем экономится время и энергия. Даже у самых умных людей.
Reply
(The comment has been removed)
Думать... о чем, о каких вопросах? Человек должен сначала их поставить, чтобы и подумать :) А вот с этим вопросец...
Можно, конечно, попытаться их поставить в глобальном масштабе.. И такие попытки радуют.
Reply
Leave a comment