Sep 07, 2009 10:55
Давайте немного изменим резкость объектива при взгляде на рекламу в сторону абстрагирования.
Вот доктор Хаус прервался на 10 минут - и что мы видим? :)
1) реклама несъедобной еды (резиновые окорочка, гастритные сухарики и ко)
2) реклама средств для нормализации функции пищеварения
Мезим, эспумизан, диареезатыкательные, простите, и антибактериозные средства. "Активия" - "и всё будет в порядке, как у меня". А что, у здорового человека там должно быть не в порядке?
Другие специальные лекарства не особо рекламируются, что интересно - редкие включения.
А тут...
То есть, с одной стороны происходит отравление нации, а с другой - попытка снять симптомы (потребляйте раз, потребляйте два). Я не против потребления обычно (на здоровье, что называется), но не когда это происходит в качестве подлой диверсии, направленной на здоровье и искусственного раздувания потребительской активности ТАКИМИ методами.
Обижаться не на кого: агента, это"задумавшего" нет. Есть просто совокупная выгода. От продажи воды с краситеями по цене соков и прочего. И от продажи лекарств. И зверская антигуманность в использовании других людей. Ну это не секрет и удивляться ей нечего.
Единственный выход в таких условиях современного общества - повышать свою бдительность и осведомленность. И следить за тем, что доступно собственному контролю, самостоятельно.
Меня радуют появившиеся в последнее время таблички вредных добавок Е (кстати, ни один супермаркет у себя их не повесит). Чем больше людей будет учитывать игнор слишком нездоровых продуктов, тем невыгоднее будет существовать этим не заботящимся о человеческом здоровье капиталистическим рылам - хотелось бы додавить и довести их до человеческого отношения к здоровью потребителей.
Старый метод - СМИ - для этого плохо подходят, поскольку находятся в негласном подчинении. Ученые боятся сказать в камеру результаты анализа продуктов.
современность