Мы придумали курс, который рассчитан на 3 месяца. Сейчас прошло уже 2 месяца, и прогресс виден очень у многих детей.
В самой младшей группе, когда мы начинали, многие знали 2-3 буквы. Кто-то знал половину букв, но не понимал принцип чтения.
Сейчас в младшей группе идею чтения поняли все (но из группы в 8 человек осталось с нами 5), причём самый большой прогресс, разумеется, у тех детей, чьи родители готовы и дома играть с детьми в те игры, которые мы показывали на уроках.
Начинали мы с того, что подписывали - большая чашка, для кошки Агаты - буква А, маленькая чашка - мышонку Осе, буква О.
Часть детей у нас из России, часть - билингвы, живут в самых разных странах.
На первых уроках мы их учили определять первую букву, и это многим было сложно.
Для младших идеально подошли смешные книжки
БОБОБУКВЫ - про бобов,
с крошечными текстами, из 2-3 слов
Мы потом и сами этих бобов рисовали,
и на каждом уроке они очень ждут, когда мы будем читать про бобов
Потом писали букву - и искали на картинках слова на эту букву.
Я для этого специально свою азбуку рисую...
Потом мы подписывали первые буквы под картинками.
А сегодня у меня уже почти все не только читали, но и писали мне слова!
Я им писала ДОМ - и они успевали прочитать и понять слово ДО того, как я нарисую к нему картинку.
В общем, меня чрезвычайно радуют эти группы и те задания и игры, которые мы им придумываем.
А старшие у меня сегодня играли в Контакт!
Какие ещё быстрые словесные игры можно предложить в зуме, как вы думаете?